Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
В июне 2010г. приобрела эл.плиту Hansa с электронным табло (часы). Духовкой раньше пользовалась редко, а сейчас пользуюсь чаще и эл.табло начало трескаться (механических повреждений не было). Пошла в магазин с просьбой о замене табло, но там мне отказали, объяснив это тем, что данная часть эл.плиты не входит в гарантийное обслуживание. На мой вопрос "Почему?" - консультанты пожали плечами. У моих знакомых была подобная ситуация (приобретали в другом магазине) и им поменяли без проблем.
При покупке эл.плиты мной был приобретён сертификат расширенного сервисного обслуживания, который сами же консультанты и "навязывают" каждому покупателю.
Имеет ли право магазин отказывать в замене без осмотра товара? Как быть в такой ситуации?






 
		
		 Просмотр профиля
				Просмотр профиля
			 Сообщения форума
				Сообщения форума
			 Личное сообщение
				Личное сообщение
			 
 
			
			 Ответить с цитированием
 Ответить с цитированием