+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Не ремонтируют по гарантии (Эл.плита Hansa (м-н Эльдорадо))

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
    В июне 2010г. приобрела эл.плиту Hansa с электронным табло (часы). Духовкой раньше пользовалась редко, а сейчас пользуюсь чаще и эл.табло начало трескаться (механических повреждений не было). Пошла в магазин с просьбой о замене табло, но там мне отказали, объяснив это тем, что данная часть эл.плиты не входит в гарантийное обслуживание. На мой вопрос "Почему?" - консультанты пожали плечами. У моих знакомых была подобная ситуация (приобретали в другом магазине) и им поменяли без проблем.
    При покупке эл.плиты мной был приобретён сертификат расширенного сервисного обслуживания, который сами же консультанты и "навязывают" каждому покупателю.
    Имеет ли право магазин отказывать в замене без осмотра товара? Как быть в такой ситуации?
    с уважением Елена Сиволапова

  2. #2
    Итак:
    1) Посмотрите есть ли в документах, прилагаемых к плите (не в сертификате) какая-либо запись, что на эту деталь гарантия не распространяется.
    2) Если нет - предъявляете письменное требование о ремонте продавцу.
    Как?
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/
    Образцы претензий:
    http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/1052/

    Хотя если не хотите возится - вызовите мастера из АСЦ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения