|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Как быть с транспортной компанией?
				
					
						
							Здравствуйте!Я являюсь безработным. Попал по своей вине в ДТП. Своими силами восстанавливаю автомобиль.
 Заказал автозапчасти в г. Владивостоке, т.к. машина японская. Доставкой занималась ТК "Деловые линии". При доставке было повреждено (разбито) 2 детали.   Это я обнаружил дома, при вскрытии посылки в день получения. Обратился с претензией. В дальнейшем получил ответ - "Отказать". Уверен, что вина именно ТК, т.к.  мелкие осколки были в коробке. Каждый раз при обращении в ТК всё новые и новые требования с их стороны. То претензия не так оформлена, то отправитель виноват, то я им что то там должен и др. Уверен, что не обязан ничем перед ТК. Со своей стороны я самостоятельно правильно и с уточнениями оформил заявку и оплатил их услуги. Предварительно созванивался с их колл центром, где мне пояснили, что по их правилам все автозапчасти упаковываются в деревянную обрешётку. При желании каждую запчасть упакуют в картон.  Заверили что будет всё хорошо. Обрешётки не было. Итог известен.  Теперь и правды не найдёшь.
 Пересылкой претензии в г. Санкт-Петербург занимались сотрудники филиала г. Пензы. Но всю вину в неправильном оформлении они перекладывают почему то на меня и не только в этом.  Мне и это обидно.
 Вместо того чтобы восстановить и продать автомобиль я продолжительное время не понятно кого и чего жду.  Даже если они и компенсируют ущерб (отдельный вопрос -в каком размере), то деньги я к машине не приложу и (оптика) фонари целее от этого не станут. Это снова придётся искать и заказывать их где-то и снова продолжительное время ждать.
 Помогите, пожалуйста, советом или делом как быть?
 На услуги адвокатов нет средств. Да и, честно сказать, веры им нет. По крайней мере у нас, в г. Пензе.
 При необходимости, копии документов могу переслать прикреплённым файлом.
 С  уважением. Балакин С.Н.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Посылка вскрывается при  почтовом работнике и  в присутствии начальника (заведующей, заместителя)  по Акту  ф. 51-В  (курьера надо было отправить назад, а посылку получать уже на складе хранения). Вы же сами взяли на себя ответственность и расписались за получение  ПО не проверив его содержимого. Недостатки Вами  отмечены в квитанции (акте)  не были. Все претензии теперь только к себе. Доказать повреждение вложения ПО  почтовыми работниками,   не имея Акта  о вскрытии, Вы  теперь не  сможете.
		
			
			
				
					  Сообщение от Сергей74    Это я обнаружил дома, при вскрытии посылки в день получения. 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Росинка; 13.02.2013 в 14:02.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Разве речь идёт о почтовом отправлении, то есть о доставке которую осуществляла организация почтовой связи ?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Точно, что  о посылке:
		
			
			
				
					  Сообщение от Yurij   Разве речь идёт о почтовом отправлении 
	
		
			
			
				
					  Сообщение от Сергей74    при вскрытии посылки  
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							А при чём здесь название темы ?
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |