-
неоднократный ремонт ноутбука
В январе 2012 купил ноутбук делл инспирион н5110.
1 в июле он сломался (жесткий диск и динамики). отдал в магазин, они отправили в АСЦ, где его и отремонтировали (через 40 дней).
2 В ноябре перестали работать юсб порты и отключение происходило только экстренным путем или отключением аккумуляторов. опять же отнес в магазин. через 3дня мне звонят и говорят, что починили (оказывается сам продавец провел диагностику ноутбука и переустановил систему и все драйвера). никаких бумаг не дали сказав, что программный сбой не является гарантийным случаем.
3 В конце января 13-го года снова пришел в магазин с той же причиной - не работают юсб порты....продавец при мне перепроверял все драйвера, но программный сбой не нашел...отправили в АСЦ...где его и починили.... но директор магазина утверждает, что мех. поломка внутри ноутбука по моей вине и якобы он договаривался с АСЦ, чтоб провели по гарантии...не в каких документах этого не сказано.
В общей сумме я не пользовался ноутбуком в течении 45-50дней. Могу ли я потребовать расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы?
-
Если сейчас ноут исправен, то нет.
-
а как же неоднократный ремонт?
-
То, что вы имеете ввиду относится к товару ненадлежащего качества. Если он у вас сейчас исправен, то соответственного надлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|