+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Exclamation неоднократный ремонт ноутбука

    В январе 2012 купил ноутбук делл инспирион н5110.
    1 в июле он сломался (жесткий диск и динамики). отдал в магазин, они отправили в АСЦ, где его и отремонтировали (через 40 дней).
    2 В ноябре перестали работать юсб порты и отключение происходило только экстренным путем или отключением аккумуляторов. опять же отнес в магазин. через 3дня мне звонят и говорят, что починили (оказывается сам продавец провел диагностику ноутбука и переустановил систему и все драйвера). никаких бумаг не дали сказав, что программный сбой не является гарантийным случаем.
    3 В конце января 13-го года снова пришел в магазин с той же причиной - не работают юсб порты....продавец при мне перепроверял все драйвера, но программный сбой не нашел...отправили в АСЦ...где его и починили.... но директор магазина утверждает, что мех. поломка внутри ноутбука по моей вине и якобы он договаривался с АСЦ, чтоб провели по гарантии...не в каких документах этого не сказано.

    В общей сумме я не пользовался ноутбуком в течении 45-50дней. Могу ли я потребовать расторжения ДКП и возврата уплаченной суммы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    Если сейчас ноут исправен, то нет.

  3. #3
    а как же неоднократный ремонт?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    26.05.2012
    Сообщений
    351
    То, что вы имеете ввиду относится к товару ненадлежащего качества. Если он у вас сейчас исправен, то соответственного надлежащего качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения