| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Ситуация с игрушкой, а прав ли продавец? И что делать?
				
					
						
							на прошлой недели, муж мне на 7-лететие совместной жизни подарил огромную плюшевую игрушку (собаку), ну вообщем-то на семейном совете было решено, что оставлять ее не стоит, слишком уж она большая, класть некуда  Она не бракованная, то есть качество надлежащее. В итоге вчера он потащил ее возвращать в магазин, и чеки на месте, и 14-ти дневней срок не истек, а продавец сославшись на закон о правах потребителей сказала, что товары детского потребления возврату и обмену не подлежат.
 Сегодня с утра, изучая закон, ничего об этом в нем не нашла, муж вчера с продавца взял письменную расписку о том, что она отказывается принимать товар к возврату, подскажите, пожалуйста, что делать? Может мы действительно не правы...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							УТВЕРЖДЕНпостановлением Правительства Российской Федерации
 от 19 января 1998 г. N 55
 
 ПЕРЕЧЕНЬ
 непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)
 
 Все, что не подлежит обмену и возврату - здесь.
 Пишите, пока не истек 14 дневный срок, заявление продавцу и регистрируйте его. Только если Вы намерены требовать возврата, укажите, что подходящего на обмен товара нет.
 В случае отказа  - с жалобой в Роспотребнадзор.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Союз Потребителей России, Московское общество защиты  потребителей
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							спасибо, а отказ продавца в письменной форме, не является основанием для подачи жалобы?
 Только что разговаривала с сотрудником фирмы, которая продаёт, она сказала, что ей крайне некогда, пункт на основании, которого нам отказывают она сейчас назвать нмя она не может, когда у нее появится время она обязательно перезвонит и скажет, на основании чего нам отказывают.
 
 P.S. смотрю как готовить жалобу
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |