-
расторгнуть договор купли-продажи
Купила 29 февраля 08г. товар - Sony Ericsson Z250I в ОАО "Связной СПб" проверили в магазине работал. 2 марта отключился и не включается. Пришла в магазин, продавец сказала, что надо зарядить аккумулятор, в течение 14 часов, а потом приносить. Принесла на следующий день, продавец сказала, что не примет, так как авторизованный сервисный центр закрыт на инвентаризацию. Пришла с претензией о расторжении договора купли-продажи, продавец отказалась подписать, причем посмотрела телефон и сказала, что производственный брак.
Предложили мне заполнить их "заявление покупателя на проведение экспертизы", в котором указано что я согласна с проведением экспертизы в мое отсутствие и претензий к продавцу не имею.
На обороте сего "перла" написано:
1. При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец обязан провести экспертизу на основании ст. 21 "Закона о защите прав потребителей" (не нашла в законе слов, продавец обязан провести экспертизу).
Подскажите как поступить в данной ситуации?
-
Moderator
См. на сайте ст. 18 закона "О ЗПП" и образцы претензий и советы. как их подавать, в разделе "Самозащита".
Ст.21 имеет отношение только к замене товара ненадлежащего качества.
-
Спасибо за ответ.
Претензию я отправила письмом с уведомлением, жду возращения уведомления и ответа фирмы.
Вопрос: (я отказалась подписать их заявление, в связи с органичением моих прав, о проведении экспертизы, с которым они хотели принять мой телефон, о чем писала выше) не смогут ли они это использовать против меня?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|