+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    расторгнуть договор купли-продажи

    Купила 29 февраля 08г. товар - Sony Ericsson Z250I в ОАО "Связной СПб" проверили в магазине работал. 2 марта отключился и не включается. Пришла в магазин, продавец сказала, что надо зарядить аккумулятор, в течение 14 часов, а потом приносить. Принесла на следующий день, продавец сказала, что не примет, так как авторизованный сервисный центр закрыт на инвентаризацию. Пришла с претензией о расторжении договора купли-продажи, продавец отказалась подписать, причем посмотрела телефон и сказала, что производственный брак.
    Предложили мне заполнить их "заявление покупателя на проведение экспертизы", в котором указано что я согласна с проведением экспертизы в мое отсутствие и претензий к продавцу не имею.
    На обороте сего "перла" написано:
    1. При обращении клиента с претензией по качеству товара, продавец обязан провести экспертизу на основании ст. 21 "Закона о защите прав потребителей" (не нашла в законе слов, продавец обязан провести экспертизу).
    Подскажите как поступить в данной ситуации?

  2. #2
    См. на сайте ст. 18 закона "О ЗПП" и образцы претензий и советы. как их подавать, в разделе "Самозащита".
    Ст.21 имеет отношение только к замене товара ненадлежащего качества.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Претензию я отправила письмом с уведомлением, жду возращения уведомления и ответа фирмы.
    Вопрос: (я отказалась подписать их заявление, в связи с органичением моих прав, о проведении экспертизы, с которым они хотели принять мой телефон, о чем писала выше) не смогут ли они это использовать против меня?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения