В феврале купили сотовый телефон Sony Ericsson S 500i, через месяц потрескались 5 кнопок(просто напополам). Пришли в сервисный центр и сдали на диагностику. однако вместо заключения диагностики нам выдали телефон, поменяв на нем клавиатуру и на пальцах объяснив причину поломки кнопок(не соответствует погодным условиям). Через 3 недели кнопки лопнули снова. Мы опять сдали телефон на диагностику, заранее предупредив, что менять клавиши нам не надо. Через 20 дней пиходим за телефоном. Та же история: поменяли клавиши и нет заключения экспертизы. Телефон забирать не стали и отправились в Защиту. Сотрудник защиты договорился с директором магазина о том, что нам предоставят заключение экспертизы. Однако вместо него нам привезли акт проделанных работ. Объяснить причины поломки не смогли. Написали претензию в магазин с требованием обменять товар на товар аналогичной марки, но нам отказали.
КАКИЕ ПРАВА МЫ ИМЕЕМ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? МОЖЕМ ЛИ МЫ ОБМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН?МОЖЕМ ЛИ МЫ СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ЕСЛИ КЛАВИШИ УЖЕ БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ?