-
Здравствуйте.
Спешу поделиться с Вами своей проблемой. 13.03.09 мною была преобретена фотовспышка в одном из интернет магазинов. стоила она 5500р. оплата была произведена через сбербанк и из всех документов, подтверждающих мою покупку - только платёжка из банка. гарантия на эту вспышку 1 год, но гарантийного талона мне не дали, а сказали что в случае поломки приносить в их сервисный центр, а документом подтверждающим гарантию, является эта платёжка. При получении на складе, я подписал бумагу, что дескать претензий к внешнему виду не имею. Проверить вспышку на месте возможности не было (отсутствие батареек и самого фотоаппарата).
Придя домой, я обнаружил, что вспышка не работает в связи с браком батарейного отсека (батарейки просто болтаются внутри ни не соприкасаются с контактами). Я приехал в их сервис центр чтобы обменять не качественный товар, но мне сказали, что это скорее всего не гарантийный случай и что вспышку надо оставить им на 2 недели для проведения независимой экспертизы (т.е. отправить производителю в москву, что в принципе не даст независимой оценки)
Вопрос такой - могу ли я ускорить сроки этой экспертизы или произвести её в Питере.
Имеет ли права компания продавец НЕ предоставлять гарантийного талона, а потом ссылаться не какие то гарантийные\не гарантийные случаи?
-
поспешите также прочитать закон и конкретно по вашему случаю ст 26.1. там вы узнаете много интересного. что 14 дней относятся к товару надлежащего качества, а не к вашему. что по ст 18 вы имеете право на возврат денег в 10 дней со дня вручения письменной претензии. что где бы и как долго ни проводилась экспертиза вы на 11й день имеете право или получить деньги или обратиться в суд. гарантийные сроки описаны в ст 19.
подавайте письменную претензию, получайте отметку на своём экземпляре, сдавайте товар. требуйте чтобы недостаток выявили при проверке качества и вписали в приёмную бумагу.
а может вы элементарно не те батарейки поставили? что это за вспышка за 5,5? дорогая, почти профессиональная, а вы так не глядя её забирали?..
-
Senior Member
приехал в их сервис центр чтобы обменять
andy371373, потребитель требует замены, а не возврата денег!
Имеет ли права компания продавец НЕ предоставлять гарантийного талона, а потом ссылаться не какие то гарантийные\не гарантийные случаи?
paulfed2, если изготовитель прилагал гарантийный талон, то тогда должны были Вам его передать, если нет, то тогда нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Спасибо, за советы!
дело в том, что деньги я возвращать не хочу. меня устраивает эта вспышка и я готов ею пользоваться, если будет произведён обмен на НЕ бракованный экземпляр.
сервисный отдел этого магазина не хочет менять и предлагает отправлять в Москву на 2 недели и только после этого будет решение об обмене..
-
Senior Member
paulfed2, лучше требовать денег.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|