+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте.
    Спешу поделиться с Вами своей проблемой. 13.03.09 мною была преобретена фотовспышка в одном из интернет магазинов. стоила она 5500р. оплата была произведена через сбербанк и из всех документов, подтверждающих мою покупку - только платёжка из банка. гарантия на эту вспышку 1 год, но гарантийного талона мне не дали, а сказали что в случае поломки приносить в их сервисный центр, а документом подтверждающим гарантию, является эта платёжка. При получении на складе, я подписал бумагу, что дескать претензий к внешнему виду не имею. Проверить вспышку на месте возможности не было (отсутствие батареек и самого фотоаппарата).
    Придя домой, я обнаружил, что вспышка не работает в связи с браком батарейного отсека (батарейки просто болтаются внутри ни не соприкасаются с контактами). Я приехал в их сервис центр чтобы обменять не качественный товар, но мне сказали, что это скорее всего не гарантийный случай и что вспышку надо оставить им на 2 недели для проведения независимой экспертизы (т.е. отправить производителю в москву, что в принципе не даст независимой оценки)

    Вопрос такой - могу ли я ускорить сроки этой экспертизы или произвести её в Питере.

    Имеет ли права компания продавец НЕ предоставлять гарантийного талона, а потом ссылаться не какие то гарантийные\не гарантийные случаи?

  2. #2
    поспешите также прочитать закон и конкретно по вашему случаю ст 26.1. там вы узнаете много интересного. что 14 дней относятся к товару надлежащего качества, а не к вашему. что по ст 18 вы имеете право на возврат денег в 10 дней со дня вручения письменной претензии. что где бы и как долго ни проводилась экспертиза вы на 11й день имеете право или получить деньги или обратиться в суд. гарантийные сроки описаны в ст 19.
    подавайте письменную претензию, получайте отметку на своём экземпляре, сдавайте товар. требуйте чтобы недостаток выявили при проверке качества и вписали в приёмную бумагу.

    а может вы элементарно не те батарейки поставили? что это за вспышка за 5,5? дорогая, почти профессиональная, а вы так не глядя её забирали?..

  3. #3
    приехал в их сервис центр чтобы обменять
    andy371373, потребитель требует замены, а не возврата денег!
    Имеет ли права компания продавец НЕ предоставлять гарантийного талона, а потом ссылаться не какие то гарантийные\не гарантийные случаи?
    paulfed2, если изготовитель прилагал гарантийный талон, то тогда должны были Вам его передать, если нет, то тогда нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Спасибо, за советы!
    дело в том, что деньги я возвращать не хочу. меня устраивает эта вспышка и я готов ею пользоваться, если будет произведён обмен на НЕ бракованный экземпляр.
    сервисный отдел этого магазина не хочет менять и предлагает отправлять в Москву на 2 недели и только после этого будет решение об обмене..

  5. #5
    paulfed2, лучше требовать денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения