|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 А гарантии то нет!!!!
					
						
							Месяц назад с мужем приобрели газовый ключ в строймателиалах. В этот же день решили его использовать по назначению.. Только от нажатия его ручка тутже переломилась(словно это и не мелалл вовсе, а сухая веточка). При осмотре места перелома было видно что половина окрашена, что свидетельствует о дефекте при производстве, и как мне казалось никаких сложностей с доказательством и последующим обменом и не требовалось.  Только, на следующий день отнеся его в магазин продавец нас просвятил,что гарантию они не дают и мы должны сами были проверять товар при покупке. Максимум чтонам дали ето номер телефона начальства. Разговариивая с начальницей максимум чего я смогла от нее добиться - это того что ей надо самой посмотреть на дефект, и о дальнейшем она сообщит. Я ждала месяц...сегодня зайдя в магазин, продавец сообщила что ее начальница и не собирается смотреть на дефект....и предложила забрать сломанный ключ обратно... от обиды я его схватила и ушла((((( неужели продавец не отвечает за качество товара как они меня убеждают?!
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.10.2010 в 18:08.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Не надо кричать.
 Пишите продавцу претензию на основании ст.18 ЗоЗПП. Например, так:
 
 ООО (ИП) "Хрупкий газовый ключ"
 ИНН
 Адрес
 от
 Фамилии, имени, отчества
 адрес
 телефон
 
 
 Претензия
 
 Такого-то числа я заключил с вашей организацией договор купли-продажи  такого-то товара, что подтверждается копией чека (прилагается).
 
 Такого-то числа, при попытке обычного использования товара мною был обнаружен недостаток: при первом же нажатии на рукоятку произошел  ее перелом.
 
 Руководствуясь своим правом из п.1 ст.18 ЗоЗПП, требую возвратить денежную сумму, уплаченную мною за товар ненадлежащего  качества в сумме столько-то рублей столько-то копеек (цена товара прописью).
 
 Напоминаю, что срок удовлетворения настоящего требования согласно ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней.
 
 В случае отказа в удовлетворении требования я буду вынужден обратиться в экспертное учреждение для проведения исследования товара, что увеличит ваши расходы. Также я намерен защищать свое нарушенное право на качественный товар в судебном порядке.
 
 Приложения:
 
 - копия чека
 Подпись, число, расшифровка фамилии
 
 Как претензия вручается - смотрите в моей подписи.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.10.2010 в 18:31.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо за столь быстрый ответ))) только копию чека я не смогу предоставить - я не знала что ключ будет таким "хрупким" и не взяла чек.(((((
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Тогда ссылайтесь на показания свидетеля. Отсутствие чека не является основанием для отказа.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							может ли муж являться свидетелем ????
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							А кто запретит? Может, конечно.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |