+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Lightbulb А гарантии то нет!!!!

    Месяц назад с мужем приобрели газовый ключ в строймателиалах. В этот же день решили его использовать по назначению.. Только от нажатия его ручка тутже переломилась(словно это и не мелалл вовсе, а сухая веточка). При осмотре места перелома было видно что половина окрашена, что свидетельствует о дефекте при производстве, и как мне казалось никаких сложностей с доказательством и последующим обменом и не требовалось. Только, на следующий день отнеся его в магазин продавец нас просвятил,что гарантию они не дают и мы должны сами были проверять товар при покупке. Максимум чтонам дали ето номер телефона начальства. Разговариивая с начальницей максимум чего я смогла от нее добиться - это того что ей надо самой посмотреть на дефект, и о дальнейшем она сообщит. Я ждала месяц...сегодня зайдя в магазин, продавец сообщила что ее начальница и не собирается смотреть на дефект....и предложила забрать сломанный ключ обратно... от обиды я его схватила и ушла((((( неужели продавец не отвечает за качество товара как они меня убеждают?!
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 26.10.2010 в 18:08.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не надо кричать.

    Пишите продавцу претензию на основании ст.18 ЗоЗПП. Например, так:

    ООО (ИП) "Хрупкий газовый ключ"
    ИНН
    Адрес
    от
    Фамилии, имени, отчества
    адрес
    телефон


    Претензия

    Такого-то числа я заключил с вашей организацией договор купли-продажи такого-то товара, что подтверждается копией чека (прилагается).

    Такого-то числа, при попытке обычного использования товара мною был обнаружен недостаток: при первом же нажатии на рукоятку произошел ее перелом.

    Руководствуясь своим правом из п.1 ст.18 ЗоЗПП, требую возвратить денежную сумму, уплаченную мною за товар ненадлежащего качества в сумме столько-то рублей столько-то копеек (цена товара прописью).

    Напоминаю, что срок удовлетворения настоящего требования согласно ст.22 ЗоЗПП составляет 10 дней.

    В случае отказа в удовлетворении требования я буду вынужден обратиться в экспертное учреждение для проведения исследования товара, что увеличит ваши расходы. Также я намерен защищать свое нарушенное право на качественный товар в судебном порядке.

    Приложения:

    - копия чека
    Подпись, число, расшифровка фамилии


    Как претензия вручается - смотрите в моей подписи.

  3. #3
    Спасибо за столь быстрый ответ))) только копию чека я не смогу предоставить - я не знала что ключ будет таким "хрупким" и не взяла чек.(((((

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Тогда ссылайтесь на показания свидетеля. Отсутствие чека не является основанием для отказа.

  5. #5
    может ли муж являться свидетелем ????

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения