|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					можно вопрос?
				
					
						
							а вот по поводу непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
 
 если покупатель купил Мебель бытовую (мебельные гарнитуры и комплекты), упаковку раскырл начал собирать гарнитур но не получается на следующий день приходит и говорит: -не понравилось,мол дайте другой гарнитур я доплачу или верните деньги и т.д. и т.п.
 по идее этот товар возврату и обмену не полежит
 но с другой стороны как я понимаю не прошло и 14 дней (заколебали уже этими 14 днями), но ведь покупатель вскрыл упаковку начал сборку (предлагали ему услуги нашего сборщика ему показалось дорого отказался).
 что вот на это закон скажет.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы же сами констатируете, что товар обмену и возврату не подлежит, и вновь говорите о 14 днях.      В этом перечне как раз и имеется в виду ст.25 ЗОЗПП, именно эти 14 дней.
 В Вашем случае товар не подлежит возврату сразу по двум основаниям:
 Во первых мебель входит в перечень.
 А во вторых нарушена упаковка товара.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если упаковка вскрыта, это не значит, что она нарушена. Так что основание, скорее всего, только одно.
		
			
			
				
					  Сообщение от Pessimist В Вашем случае товар не подлежит возврату сразу по двум основаниям:Во первых мебель входит в перечень.
 А во вторых нарушена упаковка товара.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы когда нибудь пробовали распаковать детали сборочного комплекта мебели не нарушив упаковку?   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Да, раньше это входило в мои профессиональные обязанности. Мы ее вскрывали, а не нарушали.
		
			
			
				
					  Сообщение от Pessimist Вы когда нибудь пробовали распаковать детали сборочного комплекта мебели не нарушив упаковку?   
 
	Может, ссылку на закон дадите, где это написано.
		
			
			
				
					  Сообщение от Pessimist  А во вторых нарушена упаковка товара. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да в любом случае МЕБЕЛЬНЫЙ ГАРНИТУР НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ обмену в течении 14 дней.Но вот если его невозможно собрать, тогда именно на основании этого можно и претензию предъявлять.
 
	
	
		
		
			
				
				
				
					можно без ответа
				
					
						
							дело не в собираемости гарнитура, он собирается согласно инструкции и недостатков в нем нет, не нравятся ему зазары между дверцами(слишком широкий между дверцами) и там места внутри с креплениями для ящиков деревянные (тонкие штапики прибиты), мол если побольше в ящики погрузить они не выдержат.-да и вообще у знакомых видел не понравилось нам дверцы косо висят и т.д.
 p.s.
 спасибо за внимание,пока
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Если нет недостатков по ЗоЗПП, значит не поменять.
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |