| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Курский Эльдорадо
				
					
						
							Добрый день!Помогите мне, пожайлуста, советом. В магазине Эльдорадо, гКурска, мы с мужем преобрели телевизор samsung ue40d6100sw=3d по цене31699 рублей и комплект спут.тел-я триколор. Все это мы оформили в кредит, а так же доставку и установку. Все это отображено в чеке. Покупка и оформление происходилф 5 февраля 2012, а 6 февраля, нам все это доставили, установили и подключили. Через непродолжительное время на экране телевизора появились две пунктирные полосы зеленого и синего цвета, по вертикале и диагонале. 20 февраля мы обратились в магазин с заявлением, чтоб нам заменили телевизор, так как он неисправен, на аналогичный. Взяли у них ксерокопию этого заявления. Через два дня к нам приехали грузчики из отдела доставки и заявили, что они не могут взять телевизор, так как он не упакован в коробку. Я им сказала, что ничего не стану паковать (он большой и не умею я), с чем они и отбыли. Телевизор остался. Это было в пятницу. В понедельник, 27 февраля, они снова приехали и сказали, чтоб я им дала крестовую отвертку, мол они его сами разберут и упакуют. Я была в шоке. Говорю: сначало напишите мне расписку, в каком он состоянии находится сейчас, а потом и разбирайте, но отвертку не дам, в этом акте вандализма, принимать участие отказалась. Они опять уехали. Телевизор остался нетронутым. В этот же день, мы с подругой поехали в магазин, чтоб выяснить, что происходит. Написали заявление (спасибо этому форуму), чтоб нам предоставили схожий телевизор, пока они этот будут тестировать, а так же демонтировали этот, так как сами его устанавливали. Какого же было мое изумление, когда мне сказали, что мы заплатили только за доставку и установку спут. тел-я, а за телевизор нет. Так они же нам его привезли и установили
  Заявление мы оставили, копию взяли. Срок прописан 7 дней. Что же мне делать дальше? От них не слуху, не духу. Зарание, спасибо большое всем кто мне посоветует.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Очень вас прошу, ответте пожайлуста, что мне дальше делать. Неужели не получится обменять телевизор?
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Не видя всех документов,трудно оценить вашу ситуацию. Но в любом случае согласно ст.18 закона о ЗПП крупногабаритные товары (и весом более 5 кг) ненадлежащего качества для ремонта, замены и обратно  доставляются продавцом (уполномоченной организацией). Поэтому денег за это с вас брать не должны. За отказ предоставить подмену или задержку с выполнением этого требования вы вправе требовать пени согласно ст. 23 закона о ЗПП
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							01.03.2012г. был последний день удовлетворения требования предоставления подмены. Срок удовлетворения первого требования еще не истек. Пока ждите 20 дней, начиная с 20 февраля, а в случае отсутствия у продавца товара - 1 месяц.Зафиксировано где-либо, что установка телевизора производится продавцом? Не получилось бы так, что Вы отказываетесь передать товар продавцу для проверки качества.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо большое за ответы.То, что телевизор устанавливали и подключали сами мастера Эльдорадо, видела моя знакомая. Она, как раз зашла за схемами вышевок. Это считается?
 Скажите пожайлуста, а надо ли мне туда позвонить и предупредить, что я могу подать иск в суд, если они и дальше будут так себя вести?
 Кстати, о том, что мы два раза сказали продавцу про подключение и установки ВСЕГО! у нас тоже есть свидетель. Это та девушка, что оформляла нам кредит. Это считается?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Уважаемый Евгений Мясин, огромное Вам спасибо за ответ. К сожалению я не могу выложить сканы документов (в технике, не просто чайник, а чайник со свистком) Но, если Вы не против, могу, дословно, перепечатать, все, что там написано. Если Вы мне скажете, что именно перепечатать. И конечно, если это Вас не затруднит.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну, давайте сначала попробуем пригрозить судом с последующими более тяжелыми материальными последствиями для магазина со ссылкой на свидетелей. Лучше это делать письменно или лично (опять же со свидетелями), но обращаться  не к рядовому работнику, а к начальству.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо Вам, Евгений!А если это сделать письменно, то как бы так, правельно и грамотно составить притензию? А то,мой муж в командировке, до 16 марта, а без него, я себя неуверенно чувствую и растерялась как то. Понимаю конечно, что слишком много прошу у Вас. Не могли бы Вы, если Вас это не слишком обременит, помочь сотавить притензию?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Поскольку претензию с требованием замены  Вы уже 20 февраля заявили, то это будет не претензия, а жалоба на неправомерные действия продавца. Вам важно указать то, что я написал в посте 3. Поясните, что при обращении в суд будете требовать еще и возмещения морального вреда. Кроме того суд назначит продавцу штраф по ст. 13 и потребует оплатить судебные издержки.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Спасибо Вам огромное!!!!!Завтра, постараюсь написать. А не могли бы Вы, подкорректировать, потом, если Вам не очень сложно будет?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Евгений Борисович, простите, что опять к Вам пристаю. Просто, в полном отчаянье. Вчера, пыталась, целый день, составить жалобу, а у меня только полный бред получается. Даже выложить стесняюсь (обхохочутся все). Я понимаю, что это сверхнаглость, но без Вас справиться не могу.Пожайлуста, очень прошу, ОЧЕНЬ, не могли бы Вы набросать "скелет" этой жалобы, а то у меня все в кучу и статьи путаю, какая за какой следует писать.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Директору ОП "Эльдорадо"Магазин№25
 Кулацких Е.Н.
 от
 адрес
 
 телефон
 
 
 
 
 
 
 жалоба -притензия
 
 
 05 февраля 2021 года в вашем магазине был куплен телевизор samsung ue40d6100sw=3d по цене31699.00, комплект спутникового телевиденья триколор\старт1 по цене8999,00, а также услуги: установка после тестирования по цене2699,00 и доставка по цене 499, 00. То, что установку и доставку мы заказывали и телевизора, и спутникового  телевиденья у нас имеются свидетели, да и вы сами можете в этом убедиться, посмотрев записи камер слежения вашего магазина. Так как продавец, не поняв изначально, что и телевизор надо доставлять и устанавливать, переделывал документы. Все это было офомлено в кредит. 06 февраля нам привезли данную аппаратуру, установили полностью мастера вашего сервиса (как то спут.тел-е, так и телевизор) на что тоже имеется свидель, что телевизор установлен и подключен вашими мастерами, согласно тем услугам, что мы заказывали. Спустя 11 дней, в телевизоре стали заметны существенные недостатки, то как во время просмотра, посередине экрана образовались пунктирные, яркие полосы зеленого и синего цветов. Так как 18 и 19 февраля были выходными днями, мы обратились к вам с писменным заявлением о замене телевизора ненадлежащего качества, на равноценный товар надлежащего качества, получили заверенную копию данного заявления. 24 февраля к нам домой приехала ваша служба доставки и потребовала демонтировать телевизор и упаковать его в коробку. На мое удивление и объяснение, что я этого сделать не могу, так как не я его устанавливала, а ваши мастера они просто уехали. В следующий раз приехали 27 февраля, те же грузчики и потребовали у меня крестовую отвертку, аргументироя тем, что они сами отключат и разберут телевизор, чтоб отвезти его в сервисный центр на экспертизу. Я им сказала, что отвертки у меня нет и если они хотят сами разбирать телевизор, то вначале пусть напишут мне расписку, с указанием их паспортных данных, в каком состоянии телевизор находится сейчас (нет сколов, царапин, повреждений), чтоб у нас не возникло споров по поводу технической неисправности телевизора, по чьей вине она произошла. Грузчики такую расписку писать отказали и снова уехали. В этот же день, я вновь, при свидетеле, приехала в ваш магазин, где написала заявление, чтоб телевизор был демантирован за вашсчет, силами ваших квалифицированых мастеров, а так же, так как экспертиза займет более семи дней, предоставить мне на подмену, другой телевизор, в течении семи дней. Копия этого завереного заявления имеется. 06 марта от ваших сотрудников поступил звонок с требованием, чтоб я опять разобрала телевизор собственными силами.
 Это моя последняя попытка урегулировать вопрос о замене телевизора ненадлежащего качества на качественный. Я требую рассмотреть мою жалобу и в трехдневный срок решить проблему. Заменить мне телевизор ненадлежащеко качества на аналогичный надлежащего качества ст.18 Закона о Защите Прав Потребителя.В случае, если для замены потребуется дополнительная проверка качества, то согласно ст. 21 закона РФ о ЗПП., если экспертиза продлится более семи дней, предоставить мне на время проверки, безвоздмезно, телевизор отвечающий параметрам этому телевизору, в течении трех дней, обеспечив доставку, установку и побключение за свой счет. Согласно ст 20 Закона РФ о ЗПП. О решении проведения дополнительной проверки качества заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени ее проведения, для реализации права учавствовать при проведении экспертизы товара.
 Если эта жалоба не будет удовлетворена в трехдневный срок, с момента передачи ее вам, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд. В этом случае к основному требованию будет добавлено возмещение морального вреда, понесенных нами убытков и уплата пени. Кроме того вам придется оплатить все судебные расходы и штраф согласно п. 6 ст. 13 закона о ЗПП.
 число
 подпись
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось alisa1661; 06.03.2012 в 23:03.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В случае, если для замены потребуется дополнительная проверка качества, то согласно ст. 21 закона РФ о ЗПП...далее по тексту. О месте и времени проведения дополнительной проверки качества...далее по тексту. Если  эта жалоба не будет удовлетворена в трехдневный срок, с момента передачи ее вам, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд. В этом случае к основному требованию будет добавлено возмещение морального вреда, понесенных нами убытков и  уплата пени. Кроме того вам придется оплатить все судебные расходы и штраф согласно п. 6 ст. 13 закона о ЗПП.
		
			
			
				
					  Сообщение от alisa1661   . В случае, если экспертиза продлится более семи дней, предоставить мне на время проверки, безвоздмезно, телевизор отвечающий параметрам этому телевизору, в течении трех дней, обеспечив доставку, установку и побключение за свой счет. Согласно ст 20 Закона РФ о ЗПП. О решении проведения экспертизы заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени ее проведения, для реализации права учавствовать при проведении экспертизы товара.В случае, если и эта жалоба не будет удовлетворена в трехдневный срок, с момента передачи ее вам, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд. с требованием заменить нам товар ненадлежащего качества, возмещением, с вас материального вреда, назначения штрафа вам и вашему магазину по ст 13 и требовании оплатить вами все судебные издержки по этому делу.
 число
 подпись
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Спасибо Вам огромное!!!!!!  Завтра же отвезу им эту притензию!!!!!Кстати, они мне сегодня позвонили и сказали, что приедут за телевизором 7го или 8го марта и я должна его подготовить к отправке, т.е. отключить от спутникового и снять подставку, упаковав в коробку. Опять двадцать пять. Срочно надо готвозить притензию.
 Скажите, а могу ли я сама назначить им число и время приезда? У нас, с подругой, планы на 8е.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |