+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1

    Курский Эльдорадо

    Добрый день!
    Помогите мне, пожайлуста, советом. В магазине Эльдорадо, гКурска, мы с мужем преобрели телевизор samsung ue40d6100sw=3d по цене31699 рублей и комплект спут.тел-я триколор. Все это мы оформили в кредит, а так же доставку и установку. Все это отображено в чеке. Покупка и оформление происходилф 5 февраля 2012, а 6 февраля, нам все это доставили, установили и подключили. Через непродолжительное время на экране телевизора появились две пунктирные полосы зеленого и синего цвета, по вертикале и диагонале. 20 февраля мы обратились в магазин с заявлением, чтоб нам заменили телевизор, так как он неисправен, на аналогичный. Взяли у них ксерокопию этого заявления. Через два дня к нам приехали грузчики из отдела доставки и заявили, что они не могут взять телевизор, так как он не упакован в коробку. Я им сказала, что ничего не стану паковать (он большой и не умею я), с чем они и отбыли. Телевизор остался. Это было в пятницу. В понедельник, 27 февраля, они снова приехали и сказали, чтоб я им дала крестовую отвертку, мол они его сами разберут и упакуют. Я была в шоке. Говорю: сначало напишите мне расписку, в каком он состоянии находится сейчас, а потом и разбирайте, но отвертку не дам, в этом акте вандализма, принимать участие отказалась. Они опять уехали. Телевизор остался нетронутым. В этот же день, мы с подругой поехали в магазин, чтоб выяснить, что происходит. Написали заявление (спасибо этому форуму), чтоб нам предоставили схожий телевизор, пока они этот будут тестировать, а так же демонтировали этот, так как сами его устанавливали. Какого же было мое изумление, когда мне сказали, что мы заплатили только за доставку и установку спут. тел-я, а за телевизор нет. Так они же нам его привезли и установили Заявление мы оставили, копию взяли. Срок прописан 7 дней. Что же мне делать дальше? От них не слуху, не духу.
    Зарание, спасибо большое всем кто мне посоветует.

  2. #2
    Очень вас прошу, ответте пожайлуста, что мне дальше делать. Неужели не получится обменять телевизор?

  3. #3
    Не видя всех документов,трудно оценить вашу ситуацию. Но в любом случае согласно ст.18 закона о ЗПП крупногабаритные товары (и весом более 5 кг) ненадлежащего качества для ремонта, замены и обратно доставляются продавцом (уполномоченной организацией). Поэтому денег за это с вас брать не должны. За отказ предоставить подмену или задержку с выполнением этого требования вы вправе требовать пени согласно ст. 23 закона о ЗПП
    Свободный художник

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    01.03.2012г. был последний день удовлетворения требования предоставления подмены. Срок удовлетворения первого требования еще не истек. Пока ждите 20 дней, начиная с 20 февраля, а в случае отсутствия у продавца товара - 1 месяц.
    Зафиксировано где-либо, что установка телевизора производится продавцом? Не получилось бы так, что Вы отказываетесь передать товар продавцу для проверки качества.

  5. #5
    Спасибо большое за ответы.
    То, что телевизор устанавливали и подключали сами мастера Эльдорадо, видела моя знакомая. Она, как раз зашла за схемами вышевок. Это считается?
    Скажите пожайлуста, а надо ли мне туда позвонить и предупредить, что я могу подать иск в суд, если они и дальше будут так себя вести?
    Кстати, о том, что мы два раза сказали продавцу про подключение и установки ВСЕГО! у нас тоже есть свидетель. Это та девушка, что оформляла нам кредит. Это считается?

  6. #6
    Уважаемый Евгений Мясин, огромное Вам спасибо за ответ. К сожалению я не могу выложить сканы документов (в технике, не просто чайник, а чайник со свистком) Но, если Вы не против, могу, дословно, перепечатать, все, что там написано. Если Вы мне скажете, что именно перепечатать. И конечно, если это Вас не затруднит.

  7. #7
    Ну, давайте сначала попробуем пригрозить судом с последующими более тяжелыми материальными последствиями для магазина со ссылкой на свидетелей. Лучше это делать письменно или лично (опять же со свидетелями), но обращаться не к рядовому работнику, а к начальству.
    Свободный художник

  8. #8
    Спасибо Вам, Евгений!
    А если это сделать письменно, то как бы так, правельно и грамотно составить притензию? А то,мой муж в командировке, до 16 марта, а без него, я себя неуверенно чувствую и растерялась как то. Понимаю конечно, что слишком много прошу у Вас. Не могли бы Вы, если Вас это не слишком обременит, помочь сотавить притензию?

  9. #9
    Поскольку претензию с требованием замены Вы уже 20 февраля заявили, то это будет не претензия, а жалоба на неправомерные действия продавца. Вам важно указать то, что я написал в посте 3. Поясните, что при обращении в суд будете требовать еще и возмещения морального вреда. Кроме того суд назначит продавцу штраф по ст. 13 и потребует оплатить судебные издержки.
    Свободный художник

  10. #10
    Спасибо Вам огромное!!!!!
    Завтра, постараюсь написать. А не могли бы Вы, подкорректировать, потом, если Вам не очень сложно будет?

  11. #11
    Евгений Борисович, простите, что опять к Вам пристаю. Просто, в полном отчаянье. Вчера, пыталась, целый день, составить жалобу, а у меня только полный бред получается. Даже выложить стесняюсь (обхохочутся все). Я понимаю, что это сверхнаглость, но без Вас справиться не могу.
    Пожайлуста, очень прошу, ОЧЕНЬ, не могли бы Вы набросать "скелет" этой жалобы, а то у меня все в кучу и статьи путаю, какая за какой следует писать.

  12. #12
    Пусть обхохочутся.
    Свободный художник

  13. #13
    Директору ОП "Эльдорадо"
    Магазин№25
    Кулацких Е.Н.
    от
    адрес

    телефон






    жалоба -притензия


    05 февраля 2021 года в вашем магазине был куплен телевизор samsung ue40d6100sw=3d по цене31699.00, комплект спутникового телевиденья триколор\старт1 по цене8999,00, а также услуги: установка после тестирования по цене2699,00 и доставка по цене 499, 00. То, что установку и доставку мы заказывали и телевизора, и спутникового телевиденья у нас имеются свидетели, да и вы сами можете в этом убедиться, посмотрев записи камер слежения вашего магазина. Так как продавец, не поняв изначально, что и телевизор надо доставлять и устанавливать, переделывал документы. Все это было офомлено в кредит. 06 февраля нам привезли данную аппаратуру, установили полностью мастера вашего сервиса (как то спут.тел-е, так и телевизор) на что тоже имеется свидель, что телевизор установлен и подключен вашими мастерами, согласно тем услугам, что мы заказывали. Спустя 11 дней, в телевизоре стали заметны существенные недостатки, то как во время просмотра, посередине экрана образовались пунктирные, яркие полосы зеленого и синего цветов. Так как 18 и 19 февраля были выходными днями, мы обратились к вам с писменным заявлением о замене телевизора ненадлежащего качества, на равноценный товар надлежащего качества, получили заверенную копию данного заявления. 24 февраля к нам домой приехала ваша служба доставки и потребовала демонтировать телевизор и упаковать его в коробку. На мое удивление и объяснение, что я этого сделать не могу, так как не я его устанавливала, а ваши мастера они просто уехали. В следующий раз приехали 27 февраля, те же грузчики и потребовали у меня крестовую отвертку, аргументироя тем, что они сами отключат и разберут телевизор, чтоб отвезти его в сервисный центр на экспертизу. Я им сказала, что отвертки у меня нет и если они хотят сами разбирать телевизор, то вначале пусть напишут мне расписку, с указанием их паспортных данных, в каком состоянии телевизор находится сейчас (нет сколов, царапин, повреждений), чтоб у нас не возникло споров по поводу технической неисправности телевизора, по чьей вине она произошла. Грузчики такую расписку писать отказали и снова уехали. В этот же день, я вновь, при свидетеле, приехала в ваш магазин, где написала заявление, чтоб телевизор был демантирован за вашсчет, силами ваших квалифицированых мастеров, а так же, так как экспертиза займет более семи дней, предоставить мне на подмену, другой телевизор, в течении семи дней. Копия этого завереного заявления имеется. 06 марта от ваших сотрудников поступил звонок с требованием, чтоб я опять разобрала телевизор собственными силами.
    Это моя последняя попытка урегулировать вопрос о замене телевизора ненадлежащего качества на качественный. Я требую рассмотреть мою жалобу и в трехдневный срок решить проблему. Заменить мне телевизор ненадлежащеко качества на аналогичный надлежащего качества ст.18 Закона о Защите Прав Потребителя.В случае, если для замены потребуется дополнительная проверка качества, то согласно ст. 21 закона РФ о ЗПП., если экспертиза продлится более семи дней, предоставить мне на время проверки, безвоздмезно, телевизор отвечающий параметрам этому телевизору, в течении трех дней, обеспечив доставку, установку и побключение за свой счет. Согласно ст 20 Закона РФ о ЗПП. О решении проведения дополнительной проверки качества заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени ее проведения, для реализации права учавствовать при проведении экспертизы товара.
    Если эта жалоба не будет удовлетворена в трехдневный срок, с момента передачи ее вам, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд. В этом случае к основному требованию будет добавлено возмещение морального вреда, понесенных нами убытков и уплата пени. Кроме того вам придется оплатить все судебные расходы и штраф согласно п. 6 ст. 13 закона о ЗПП.
    число
    подпись
    Последний раз редактировалось alisa1661; 06.03.2012 в 23:03.

  14. #14
    Цитата Сообщение от alisa1661 Посмотреть сообщение
    . В случае, если экспертиза продлится более семи дней, предоставить мне на время проверки, безвоздмезно, телевизор отвечающий параметрам этому телевизору, в течении трех дней, обеспечив доставку, установку и побключение за свой счет. Согласно ст 20 Закона РФ о ЗПП. О решении проведения экспертизы заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени ее проведения, для реализации права учавствовать при проведении экспертизы товара.
    В случае, если и эта жалоба не будет удовлетворена в трехдневный срок, с момента передачи ее вам, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд. с требованием заменить нам товар ненадлежащего качества, возмещением, с вас материального вреда, назначения штрафа вам и вашему магазину по ст 13 и требовании оплатить вами все судебные издержки по этому делу.
    число
    подпись
    В случае, если для замены потребуется дополнительная проверка качества, то согласно ст. 21 закона РФ о ЗПП...далее по тексту. О месте и времени проведения дополнительной проверки качества...далее по тексту. Если эта жалоба не будет удовлетворена в трехдневный срок, с момента передачи ее вам, мы будем вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд. В этом случае к основному требованию будет добавлено возмещение морального вреда, понесенных нами убытков и уплата пени. Кроме того вам придется оплатить все судебные расходы и штраф согласно п. 6 ст. 13 закона о ЗПП.
    Свободный художник

  15. #15
    Спасибо Вам огромное!!!!!! Завтра же отвезу им эту притензию!!!!!
    Кстати, они мне сегодня позвонили и сказали, что приедут за телевизором 7го или 8го марта и я должна его подготовить к отправке, т.е. отключить от спутникового и снять подставку, упаковав в коробку. Опять двадцать пять. Срочно надо готвозить притензию.
    Скажите, а могу ли я сама назначить им число и время приезда? У нас, с подругой, планы на 8е.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения