|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Жду заказ из интернет-магазина уже несколько месяцев
				
					
						
							Не знаю куда обратиться и были ли здесь подобные случаи. 
 В одном интернет-магазине я заказала обувь (кеды) по акции, используя скидочный купон. Компания российская, с офисом в Томске.
 Сделала заказ и оплатила доставку карточкой. Доставку товара обещали осуществить в течение 15-25 рабочих дней. Это было 1 марта 2012 года.
 По прошествии месяца я связалась с менеджерами этого магазина через специальную форму сообщения на сайте, чтобы узнать, где мой заказ. С тех пор я периодически пишу им обращения, но заказ я так еще и не получила.
 Мне звонили заверяя, что заказ скоро приедет, но сейчас у них:
 1. проблема с компанией по логистике,
 2. проблема с компанией, организовавшей скидочную акцию,
 3. проблема с таможней.
 
 Я не стала оформлять возврат денег, т.к я хотела получить свои кеды (и до сих пор хочу).
 
 Спустя 2 месяца (в конце апреля) мне позвонили и сообщили, что за задержку они предлагают выбрать футболку в подарок.
 
 Теперь они задержку аргументируют тем, что футболка до сих пор не доставлена до их склада.
 А последние сообщения вообще игнорируют.
 
 Я жду свой заказ уже почти 5 месяцев.
 
 Подскажите, что делать в такой ситуации.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Feolanta; 20.07.2012 в 17:09.
					
					
				 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |