+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Жду заказ из интернет-магазина уже несколько месяцев

    Не знаю куда обратиться и были ли здесь подобные случаи.

    В одном интернет-магазине я заказала обувь (кеды) по акции, используя скидочный купон. Компания российская, с офисом в Томске.
    Сделала заказ и оплатила доставку карточкой. Доставку товара обещали осуществить в течение 15-25 рабочих дней. Это было 1 марта 2012 года.
    По прошествии месяца я связалась с менеджерами этого магазина через специальную форму сообщения на сайте, чтобы узнать, где мой заказ. С тех пор я периодически пишу им обращения, но заказ я так еще и не получила.
    Мне звонили заверяя, что заказ скоро приедет, но сейчас у них:
    1. проблема с компанией по логистике,
    2. проблема с компанией, организовавшей скидочную акцию,
    3. проблема с таможней.

    Я не стала оформлять возврат денег, т.к я хотела получить свои кеды (и до сих пор хочу).

    Спустя 2 месяца (в конце апреля) мне позвонили и сообщили, что за задержку они предлагают выбрать футболку в подарок.

    Теперь они задержку аргументируют тем, что футболка до сих пор не доставлена до их склада.
    А последние сообщения вообще игнорируют.

    Я жду свой заказ уже почти 5 месяцев.

    Подскажите, что делать в такой ситуации.
    Последний раз редактировалось Feolanta; 20.07.2012 в 17:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения