|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Что теперь делать?
				
					
						
							В мае 2006 года купили телевизор, приблизительно через 2 месяца он сломался - починили по  гарантии. В ноябре 2006, сломался снова - решили вернуть его в маагазин, но директор магазина нас просто-напросто послал, опять починили в СЦ. Однако 7 января 2007 телевизор вновь сломался. Написали претензию в магазин с требованием вернуть уплаченые за товар деньги и отправили заказным письмом с уведомлением. Магазин письмо получил и в этот же день директор позвонил и пообещал разобраться в ситуации. Однако прошло уже 10 дней, а никакого решения от магазина так и нет. Как я понимаю, надо подождать еще несколько дней (если ответ послали по почте) и подавать в суд. Теперь у меня появились следующий вопрос - надо ли мне делать экспертизу телевизора за свой счет или это обязанность продавца? Если я все же проведу экспертизу, вернет ли продавец за нее деньги (естественно, если неисправность не по моей вине)? И вообще как долго рассматриваются такие дела в суде?
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не надо.
		
			
			
				надо ли мне делать экспертизу телевизора за свой счет
			
		 
 
	Нет.
		
			
			
				Если я все же проведу экспертизу, вернет ли продавец за нее деньги 
			
		 
 А телевизор продавцу уже передан?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	нет, не передан. Продавец этого не просил
		
			
			
				А телевизор продавцу уже передан?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Так они наверно ждут, что Вы им телевизор привезете, они его посмотрят и будут "разбираться в ситуации". Или думаете, что сами к Вам приедут? Это вряд ли...
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если договор купли-продажи оформлен письменно, то и встречное требование передачи товара тоже должно быть письменным. ИМХО, конечно, но если ответа на претензию не будет и требование потребителя не будет выполнено, то продавец попал.Впрочем, все это с поправкой на то, является ли договор исполненным и можно ли отказаться от его исполнения...
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	В каком смысле? У меня есть чек из магазина, ну и гарантийный талон со всеми печатями и подписями
		
			
			
				Если договор купли-продажи оформлен письменно
			
		 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |