-
Можно ли воспользоваться ст.26.1 (для возврата денег или обмена на другой товар из магазина) в моем случае?
Я заказал mp3-плеер в интернет-магазине, мне доставили его курьером из этого магазина, оплата производилась курьеру по накладной (без чека):
(текст накладной)
Подтверждаю, что <имя> по накладной №*** от 19 ноя 2007 получил товар полностью. Претензий к комплекту (согласно данным завода изготовителя) и внешнему виду (наличие механических повреждений) нет. К накладной были переданы все сопроводительные документы, в том числе и договор присоединения №*** от 19 ноя 2007 и гарантийный талон №*** от 19 ноя 2007, с условиями договора согласен.
(в договоре ничего нет про отказ от товара надлежащего качества, а в гарантии я подписывался под отсутствием механических повреждений)
Это считается продажей по образцу (как писалось выше в этом топике) или все же дистанционной продажей?
И вообще могу ли я просить о замене товара надлежащего качества, если у данного плеера происходят сбои в програмной части (не читает файлы)?
заранее спасибо
-
Moderator
Это дистанционная продажа и применяется ст. 26.1. Поскольку сбои продавец, скорее всего не признает за недостаток, товар можно попробовать вернуть по основаниям п. 4 данной статьи (если они есть). В противном случае надо руководствоваться п. 5 этой же статьи
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|