Привет всем! 16.12.2008 сдал ноутбук ACER в ремонт по гарантии в ЭР-ЭС СЕРВИС НЕВА в С-Пб.Ноутбук не починили в срок(на сколько знаю срок это 45 дней)Позвонил в магазин М-ВИДИО где его приобрёл,там сказали чтобы поехал в этот сервис и написал заявление на техническое состояние ноутбука(в связи с чем произошли задержки ремонта) и с ответом на это заявление я уже еду в магазин и обмениваю компьютер на новый или мне возвращают деньги. 29.01.2009(последний 45день ремонта) написал это заявление в сер.центр. Где-то через 3-4 дня позвонил узнать ответ,на что мне сказали что ответ мне не дадут,т.к. ноутбук отремонтирован и я могу его забрать! С этим я не согласился и каждый день требовал ответ на моё заявление. В итоге не получив ответа,09.02.09 я написал следующее заявление на имя директора сервиса(Я такой-то 16.12.2008 сдал в гарантийный ремонт ноутбук ACER сер.№ *******.В силу ст.№20 о з.п.п. предельно допустимый срок ремонта 45дней,просрочка наступает с 46 дня.Потребитель в праве требовать уплаты неустойки ст.№23 о з.п.п. в размере 1% за каждый просроченный день.На основании п.2 ст.№23 о з.п.п. в праве заявить иное требование из предусмотренных п.1 ст.№18 о з.п.п. ,то есть отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств.) Ответ опять не дают,т.к. каждый день нет администратора в сервисе,просят перезвонить завтра. Что мне делать и как вернуть деньги? Или я что-то сделал не так? Все копии заявлений имеются на руках.