|
-
Привет всем! 16.12.2008 сдал ноутбук ACER в ремонт по гарантии в ЭР-ЭС СЕРВИС НЕВА в С-Пб.Ноутбук не починили в срок(на сколько знаю срок это 45 дней)Позвонил в магазин М-ВИДИО где его приобрёл,там сказали чтобы поехал в этот сервис и написал заявление на техническое состояние ноутбука(в связи с чем произошли задержки ремонта) и с ответом на это заявление я уже еду в магазин и обмениваю компьютер на новый или мне возвращают деньги. 29.01.2009(последний 45день ремонта) написал это заявление в сер.центр. Где-то через 3-4 дня позвонил узнать ответ,на что мне сказали что ответ мне не дадут,т.к. ноутбук отремонтирован и я могу его забрать! С этим я не согласился и каждый день требовал ответ на моё заявление. В итоге не получив ответа,09.02.09 я написал следующее заявление на имя директора сервиса(Я такой-то 16.12.2008 сдал в гарантийный ремонт ноутбук ACER сер.№ *******.В силу ст.№20 о з.п.п. предельно допустимый срок ремонта 45дней,просрочка наступает с 46 дня.Потребитель в праве требовать уплаты неустойки ст.№23 о з.п.п. в размере 1% за каждый просроченный день.На основании п.2 ст.№23 о з.п.п. в праве заявить иное требование из предусмотренных п.1 ст.№18 о з.п.п. ,то есть отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств.) Ответ опять не дают,т.к. каждый день нет администратора в сервисе,просят перезвонить завтра. Что мне делать и как вернуть деньги? Или я что-то сделал не так? Все копии заявлений имеются на руках.
-
не так? - прекращать устное безрезультатное общение. сроки закона не предусматривают обязательность наличия оффисного планктона на рабочем месте.
при получении ноута ПЕРЕД тем как что-нибудь подписывать внимательно и полностью проверять его работу, буквально выискивать возможные косяки.
если действительно отремонтировали то требовать бумагу согласно ст 20 пункт 3.
если исправен - пользоваться. по неустойке писать исковое заявление в суд.
если есть неисправности - сдавать в магазин с претензией на возврат денег, с копиями всех документов.
прекращайте болтать с ними по телефону, это их ни к чему не обязывает. ваш вопрос к ним может быть только один:
"есть письменный ответ на моё заявление?". нет ответа - означает что вам отказали.
-
По-моему, Вами допущена МАЛЕНЬКАЯ ошибка - Вы обратились на 44-й, а не на 46-й день ремонта. Если б у Вас на руках была копия заявления с требованием возврата из СЦ ноута в связи с просрочкой сроков ремонта, датированная принятием 31.01.2009г. с подписью и печатью СЦ, что-то можно было сделать. Сейчас придется ждать очередной поломки.
Имейте в виду, что срок гарантии продлевается на время нахождения аппарата в ремонте.
-
Senior Member
на сколько знаю срок это 45 дней
Евгений К.К., такой срок может быть установлен либо письменным соглашением сторон, либо соответствовать минимальному сроку, объективно необходимому для устранения недостатка с учетом обычно применяемого способа.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврата денежных средств
По истечении 15 дней, с даты продажи ноута, Вы вправе предъявить требование о возврате денег только в трех случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
в данной ситуации пока не усматривается Ваше право на предъявление требования о возврате денег, но прошу Вас ответить на один вопрос: "Как и в каком виде был установлен срок гарантийного ремонта товара?"
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|