| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
			
			
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:55.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1.Деформацию фильтра надо было фиксировать еще до возврата автомобиля. Кроме того невозможно доказать кто его деформировал.
		
			
			
				Из доказательств у меня есть следующее:  
- Деформированный воздушный фильтр с нанесенным на него каталожным номером.  
- Упаковочная коробка от этого воздушного фильтра с нанесенным на нее каталожным номером.  
- Заказ наряд на проведение ТО-1, в котором указан воздушный фильтр с каталожным номером, совпадающим с номером на фильтре.  
- Претензия к сервисному центру поданная сразу после обнаружения недостатков проведенного ТО-1.
			
		 2.Каталожный номер это не VIN автомобиля.
 3.
   4.Во-первых, не сразу, а через некоторое время, во-вторых, еще не выявлено недостатков товара, а именно повреждения двигателя.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:56.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	1.Всегда проверя за дилерами и практически всегда находятся недостатки!!!
		
			
			
				1. Ктож знал, что нужно за официальным сервисом проверять как он установил воздушный фильтр, правильно или нет.  
2. Понятно что номер фильтра это не VIN, ну хоть какое то доказательство что именно такой фильтр устанавливали мне при ТО.  
3. Двигатель полюбому поврежден, я целый год ездил с криво установелнным воздушным фильтром, вся грязь с дороги в камеру сгорания попадала.
			
		 2.Дилер скажет, что Вы съездили в гараж и поменяли фильтр, который когда-то сами поменяли. Даже дата изготовления не поможет.
 3.Осталось только доказать, что именно дилер неправильно установил фильтр, а не сам водитель повредил фильтр при его установлке.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							_________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:56.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 А может вдруг будет чудо!!! Мы же в России живем.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							____________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:56.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от O.Юрий воздушный фильтр сильно деформирован с двух сторон и имеет следы на уплотняющей поверхности от острых кромок корпуса воздушного фильтра. То есть фильтр был установлен с перекосом и не фильтровал должным образом воздух поступающий в двигатель.
 Проблема еще вот в чем: ну не фильтровал в полном объеме - и что?
 Какие возникли проблемы с двигателем? Зачем его менять? Для замены необходимы веские основания- Вы должны доказать, что он поврежден- какие у Вас доказательства?
 Считаю, что необходимо делать диагностику ДВС для объективности у другого дилера, не сообщая ему о сути произощедшего- если будут обнаружены недостатки- вот тогда и можно жаловаться.
 При проведении экспертизы воздушного фильтра если предоставить эксперту-трассологу корпус фильтра с автомобиля и сам фильтр он может дать заключение о том, что фильтр поврежден именно этим корпусом.На фильтре наверняка остались микрочастицы металла, тоже возможно установить, что с этого корпуса. Таким образом, вполне можно доказать, что он стоял именно на этом автомобиле,в этом корпусе. Это несложная экспертиза.
 Доказательсва того,что ставил его дилер у Вас имеются.
 Не все безнадежно.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							_________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:57.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:57.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							У Вас квитанция что Вам делали ТО с установкой фильтра. Как они смогут доказать что это Вы туда лазили? Никак,а у Вас бумага есть, что это их рук дело.Тут и экспертиза не нужна- у Вас бумага о прохождении То с заменой фильтра.
 Пломб на машине вообще я нигде не видел- однако,с дилеров и заводов суммы взыскивают
 если мыслить так как Вы- вообще ничего невозможно доказать- всегда можно обвинить собственника.
 Как они докажут Ваше вмешательство? Никак!
 В гражданском процессе сторона обязана доказать обстоятельство на которое ссылается, у Вас такое док-во есть, а у них нет.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:57.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:57.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Кто это Вам сказал?
		
			
			
				
					  Сообщение от O.Юрий А сейчас увы, гарантия на работы прошла, и мне  нужно будет доказывать, что я сам машину не разбирал, а это доказать я не смогу.   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:57.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Кто Вам внушает такое?
		
			
			
				
					  Сообщение от O.Юрий мне нужно будет доказывать, что я сам машину не разбирал, а это доказать я не смогу.   В гражданском процессе отрицательные факты не доказываются.
 Вы и мою машину НЕ разбирали – сможете доказать?
   
	Да тут вообще не о том.
		
			
			
				
					  Сообщение от O.Юрий Гарантия на работы связанные с техническим обслуживанием - 30дней...А доказывать, что недостаток возник до принятия результатов работы  я должен по п.5 ст.29 ЗоЗПП Гарантийный срок на работы дает возможность предъявлять претензию в случае поломки ремонтировавшегося узла в указанный период.
 Поломки у вас нет. Предъявить кривой фильтр можно, можно пытаться доказать вину годичной давности слесаря Пети, можно даже добиться дисциплинарных мер в отношении Пети, если он ещё работает.
 И все, пожалуй.
 Представьте аналогию – вдруг кто-то на заводе, известном в округе вредными выбросами, увидел перекошенный  фильтр в системе очистки на выходе из трубы.  Но определить, сколько и чего через него просочилось в атмосферу, невозможно, но в принципе понятно, что  это не гуд.  По бумагам устанавливал фильтр все тот же Петя, но после него на той трубе много кого побывало и много чего посвинчивало. За халатность Петю взгреют и  все.
 Однако паника в народ пошла и вся округа ждет  болезней, но здоровы как огурчики. И будут ещё долго волноваться,  ждать  и искать у себя последствия, которые может и проявятся когда-нибудь...но в такой отдаленности будет трудно доказать причинно-следственную связь.
 Вот за все эти свои волнения, если кривой фильтр запротоколирован, они могут потребовать от комбината возмещения морального вреда.
 Вы тоже … и не более.
 
 ПС В реале, конечно,   ответственность по данному примеру декларируется круче.  Контроль здоровья населения,  экологическая безопасность   окружающей среды - национальные приоритеты.
   
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Есть и те, что доказываются, но их можно по пальцам сосчитать и данный случай к ним не относится. Сервис тут не обязан доказывать то, что покупатель куда-то в машине лазил и что-то крутил, потому что должник не обязан доказывать существование своего обязательства. И тут не важно, кончился гарантийный срок или нет.
		
			
			
				В гражданском процессе отрицательные факты не доказываются
			
		 Так что если претензию о замене двигателя удовлетворят, то это действительно будет чудо.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:58.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:58.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет. Не наблюдается прямой связи (насколько я понял из постов) между выполненной работой и недостатком. Если бы Вы проверили качество работы ДО получения автомобиля - не было бы проблемы: наличие недостатка доказывает некачественность работы.
		
			
			
				Обязательства должника доказываются наличием у меня заказ-наряда на проведенные работы.
			
		 А так -
  . У исполнителя на руках тугамент, в котором написано, что работа принята и претензий по качеству нет. 
 На самом деле судебный иск тут не совсем лишен перспективы. Можно потребовать возместить моральный ущерб (про это уже говорилось). Можно потребовать устранения недостатка на основании ст. 29 ЗОЗПП (тут сервис скорее всего упираться не будет и до суда). Но никак не замену двигателя.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:58.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Если сами признают - доказывать не придется.
		
			
			
				необходимо доказать вину автосервиса
			
		   
 
 
	Тривиально: возмещения убытков.
		
			
			
				а что я в такой ситуации имею право хотеть 
			
		 
 
 
	Убыток надо обосновать, а Вы даже не можете сказать, насколько уменьшился ресурс двигателя. Реальный ущерб какой причинен?
		
			
			
				наиболее логичное требование - это замена двигателя на новый
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:58.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:58.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:58.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я бы не стал столь однозначно утверждать.
		
			
			
				O.Юрий,  
фильтрующий элемент треснул с верху до низу, в фильтре дыра получается была. В общем пи..дец движку. Я его за 10т.км убил.
			
		 Аргументы "против" смерти: смотрим что находится в старом фильтре. в основном это пух всякий. Т.е. абсолютно безопасный для движка предмет.
 Никакого песка я в фильтре никогда не находил, думаю и вы не найдете. Да и сложно поднимаемому с дороги песку засосаться в воздухозаборник. Его же тоже планируют засасывать чистый воздух.
 
 Имхо, конечно, но ресурс двигателя не пострадал чтоб это можно было замерить приборами.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							__________________________
						 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось O.Юрий; 12.02.2011 в 19:59.
					
					
				 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Падонки, однозначно.
 
 
	Оцените. Если сможете.
		
			
			
				Моему автомобилю тоже ущерб причинен, снижен ресурс двигателя
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Хорошие, но уже возникла "лотерея" - удачный попадётся экземпляр или кривой. Моя история в соседней ветке.
		
			
			
				
					  Сообщение от O.Юрий [quote:0d08dc4545]А двигатели у Рено хорошие,
 Теперь надо бы проверить фильтр в своём Логане, но воздержусь до экспертизы.
 А Вы попробуйте компрессию в цилиндрах ДВС померять, вдруг что-то интересное покажет.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Diver, дилер предоставит всевозможные сертификаты и укажет, а экспертиза докажет, что разрыв произошел в результате неквалифицированных действий (если только экспертиза не установит брак самого фильтра, который предоставил дилер). А, учитывая то, что у дилера работают только аттестованные, квалифицированные мастера, то дилер в разрыве фильтра не виновен.
		
			
			
				Как они смогут доказать что это Вы туда лазили?
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |