|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Помогите пожалуйста с ситуацией!!!Купил телефон в Связном!!! Через 12 дней принес его обратно с просьбой вернуть деньги так как у него обнаружил дефекты! Мне отказали и взяли его на ремонт, хотя я отказывался мне дали форму "Заявление покупателя на проведение ремонта"  Мне сказали что по данному заявлению будет осуществленн возврат. Через месяц получил телефон с квитанцией из сервисного центра что выполнен ремонт! И выявленный дефект устранен!!! Сменили программное обеспечение. Через два дня я принес его снова, появились теже самые дефекты! Продовец постоял понажимал на кнопки, ввел какую то комбинацию и отформатировал телефон польностью! И вроде как заработало!!! Вернулся домой и обнаружил что и контакты и вообще все полностью удалилось!! Пришел снова магазин на следующий день!!! Сказал что мне все отформатировали и контакты тоже утерены!!! Что не маловажно для меня!!!! Подал заявление на проведение проверки качестава. И вот телефон пришел с проверки качества!!! Причем об этом я узнал только путем того, что постоянно сам ходил в Связной!!! Дали посмотреть телефон а там все тоже самое!!! Я попросил у них заявление с резолюцей что и как! Мне ответили что заявление отдадут только вместе с телефоном!!! я его брать отказался!!! Вот и не знаю что и делать!!! Подскажите пожалуйста что делать????!!! Если подавать в суд, то если можно образец подачи заявления или еще что то!!!! Буду очень Вам благодарен!!! Уже замучил этот Связной просто сил нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вы совершили все ошибки, которе только возможны.
 Если телефон сейчас имеет недостатки, то вы можете выбрать одно из требований ст. 18 и в письменном виде подать претензию в 2-х экземплярах. Все образцы и как подать претензию наверзу страницы!
 Если недостатки в телефоне устранены - получайте его и пользуйтесь.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							"немаловажные контакты" надо было хранить не только в телефоне а дублировать на симку и компьютер. вы сами спохватились поздно, о важности ндо было предупреждать заранее. проконсультируйтесь в СЦ о возможности восстановления данных.в следующий раз начинайте с претензии. и не отдавайте аппарат. на экспертизу везите лично, продавцу только по решению о деньгах.
 если апарат исправен - то суд вам откажет.
 идите со свидетелями и проверяйте аппарат. если найдёте любой косяк - документируйте, снимайте на мобильное видео. тогда предьявляйте заготовленную претензию на возврат денег.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |