+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Северодвинск
    Сообщений
    2
    Помогите пожалуйста с ситуацией!!!Купил телефон в Связном!!! Через 12 дней принес его обратно с просьбой вернуть деньги так как у него обнаружил дефекты! Мне отказали и взяли его на ремонт, хотя я отказывался мне дали форму "Заявление покупателя на проведение ремонта" Мне сказали что по данному заявлению будет осуществленн возврат. Через месяц получил телефон с квитанцией из сервисного центра что выполнен ремонт! И выявленный дефект устранен!!! Сменили программное обеспечение. Через два дня я принес его снова, появились теже самые дефекты! Продовец постоял понажимал на кнопки, ввел какую то комбинацию и отформатировал телефон польностью! И вроде как заработало!!! Вернулся домой и обнаружил что и контакты и вообще все полностью удалилось!! Пришел снова магазин на следующий день!!! Сказал что мне все отформатировали и контакты тоже утерены!!! Что не маловажно для меня!!!! Подал заявление на проведение проверки качестава. И вот телефон пришел с проверки качества!!! Причем об этом я узнал только путем того, что постоянно сам ходил в Связной!!! Дали посмотреть телефон а там все тоже самое!!! Я попросил у них заявление с резолюцей что и как! Мне ответили что заявление отдадут только вместе с телефоном!!! я его брать отказался!!! Вот и не знаю что и делать!!! Подскажите пожалуйста что делать????!!! Если подавать в суд, то если можно образец подачи заявления или еще что то!!!! Буду очень Вам благодарен!!! Уже замучил этот Связной просто сил нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Вы совершили все ошибки, которе только возможны.

    Если телефон сейчас имеет недостатки, то вы можете выбрать одно из требований ст. 18 и в письменном виде подать претензию в 2-х экземплярах. Все образцы и как подать претензию наверзу страницы!
    Если недостатки в телефоне устранены - получайте его и пользуйтесь.

  3. #3
    "немаловажные контакты" надо было хранить не только в телефоне а дублировать на симку и компьютер. вы сами спохватились поздно, о важности ндо было предупреждать заранее. проконсультируйтесь в СЦ о возможности восстановления данных.
    в следующий раз начинайте с претензии. и не отдавайте аппарат. на экспертизу везите лично, продавцу только по решению о деньгах.
    если апарат исправен - то суд вам откажет.
    идите со свидетелями и проверяйте аппарат. если найдёте любой косяк - документируйте, снимайте на мобильное видео. тогда предьявляйте заготовленную претензию на возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения