| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							В строительном магазине в конце февраля купили душ (лейку) и отдельно шланг для него. Фирмы-производители разные, но продавцы в магазине уверили, что оба товара абсолютно универсальные и подойдут друг к другу без всяких проблем. Вчера стали устанавливать душ. Выяснилось, что этот самый "универсальный" шланг не накручивается на такую же "универсальную" лейку. По диаметру все вроде действительно подходит, но видимо что-то с резьбой либо на душе, либо на шланге. Поехали в магазин с просьбой заменить либо шланг, либо душ. Магазин менять товар отказался, мотивируя это тем, что с момента покупки прошло больше недели, и, если бы мы к ним обратились сразу после покупки, то они бы все поменяли.Подскажите, пожалуйста, подпадает ли наш случай под действие ст.18 и ст.19 ЗоЗПП и можем ли мы все-таки поменять этот товар на аналогичный? И имеет ли магазин право отказать в замене такого рода товаров?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Данная ситуация подпадает под статьи 10 и 12, а не 18 и 19. Или, в случае если не прошло 14 дней (а не неделя, как устверждают в магазине), то ст. 25.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Денис, спасибо за разъяснения.
		
			
			
				
					  Сообщение от Тагунов Денис Данная ситуация подпадает под статьи 10 и 12, а не 18 и 19. Или, в случае если не прошло 14 дней (а не неделя, как устверждают в магазине), то ст. 25. Так а поменять-то товар теперь можно или никаких шансов? (с момента покупки, к сожалению, прошло больше 14 дней
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если опираться на ст. 10, то можно попробовать. Там вроде речь о разумном сроке предъявления претензии идет...С конца февраля прошло вполне себе разумное время...
						 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Vinichka, если что-то во что-то не вкручивается, а должно вкручиваться, то это недостаток товара и потребитель вправе предъявить требование, указанное в п. 1 ст. 18 Закона ОЗПП.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Григорий Лавренов, Вполне взможно, что оно и не должно вкручиваться, а продавец ввел в заблуждение. Тогда это ст.10.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Тагунов Денис, мне неизвестно о том, должно ли вкручиваться или нет. Вы обращайтесь с этим вопросом непосредственно к Vinichka.И какая же мера ответственности предусмотрена ст. 10 для продавца?
 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |