|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Здравствуйте!Автомобиль «Опель», 2008 г.вып. Начиная с декабря 2008 г. – течь масла в районе клапанной крышки двигателя. Трижды по гарантии меняли то прокладку клапанной крышки, то сальники распредвала, то электромагнитный клапан положения распредвала, но течь все равно появлялась. Последний раз приговорили к гарантийной замене головки блока. Возможно ли вернуть автомобиль дилеру, и когда лучше начинать заморачиваться – до или после замены головки? В устном разговоре с менеджером услышал в ответ, что недостаток – «несущественный», так как исправимый, и я якобы только зря потеряю время и нервы.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Автолюб, Надеюсь, у вас сохранились документы, подтверждающие все предыдущие ремонты данной неисправности? Если да, то мнение менеджера можно игнорировать, а опираться, в своем требовании, на определение существенного недостатка в ЗоЗПП, а именно:
 "...недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
 
 Подавать претензию о возврате денег следует, естественно, ДО устранения недостатка.
 
 Есть еще нюанс - вы обращались за странением недостатков к продавцу?
 
				
                                       
                                 
				
		        		www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Да, недостатки устраняли в том же салоне, где и приобретался авт.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							На сегодняшний день есть течь масла?
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							После последнего ремонта уже неделю пока все нормально, но головку дилер заказал.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Если течь на сегодняшний день устранена, то предъявить требование о замене авто или о возврате денег на сегодняшний день нельзя, т.е. можно, но только продавец вправе не удовлетворять подобные требования.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |