+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Крайний Север
    Сообщений
    3
    Здравствуйте!Автомобиль «Опель», 2008 г.вып. Начиная с декабря 2008 г. – течь масла в районе клапанной крышки двигателя. Трижды по гарантии меняли то прокладку клапанной крышки, то сальники распредвала, то электромагнитный клапан положения распредвала, но течь все равно появлялась. Последний раз приговорили к гарантийной замене головки блока. Возможно ли вернуть автомобиль дилеру, и когда лучше начинать заморачиваться – до или после замены головки? В устном разговоре с менеджером услышал в ответ, что недостаток – «несущественный», так как исправимый, и я якобы только зря потеряю время и нервы.

  2. #2
    Автолюб, Надеюсь, у вас сохранились документы, подтверждающие все предыдущие ремонты данной неисправности?
    Если да, то мнение менеджера можно игнорировать, а опираться, в своем требовании, на определение существенного недостатка в ЗоЗПП, а именно:
    "...недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"

    Подавать претензию о возврате денег следует, естественно, ДО устранения недостатка.

    Есть еще нюанс - вы обращались за странением недостатков к продавцу?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Крайний Север
    Сообщений
    3
    Да, недостатки устраняли в том же салоне, где и приобретался авт.

  4. #4
    На сегодняшний день есть течь масла?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Крайний Север
    Сообщений
    3
    После последнего ремонта уже неделю пока все нормально, но головку дилер заказал.

  6. #6
    Если течь на сегодняшний день устранена, то предъявить требование о замене авто или о возврате денег на сегодняшний день нельзя, т.е. можно, но только продавец вправе не удовлетворять подобные требования.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения