|
-
Здравствуйте!Автомобиль «Опель», 2008 г.вып. Начиная с декабря 2008 г. – течь масла в районе клапанной крышки двигателя. Трижды по гарантии меняли то прокладку клапанной крышки, то сальники распредвала, то электромагнитный клапан положения распредвала, но течь все равно появлялась. Последний раз приговорили к гарантийной замене головки блока. Возможно ли вернуть автомобиль дилеру, и когда лучше начинать заморачиваться – до или после замены головки? В устном разговоре с менеджером услышал в ответ, что недостаток – «несущественный», так как исправимый, и я якобы только зря потеряю время и нервы.
-
Автолюб, Надеюсь, у вас сохранились документы, подтверждающие все предыдущие ремонты данной неисправности?
Если да, то мнение менеджера можно игнорировать, а опираться, в своем требовании, на определение существенного недостатка в ЗоЗПП, а именно:
"...недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;"
Подавать претензию о возврате денег следует, естественно, ДО устранения недостатка.
Есть еще нюанс - вы обращались за странением недостатков к продавцу?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Да, недостатки устраняли в том же салоне, где и приобретался авт.
-
На сегодняшний день есть течь масла?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
После последнего ремонта уже неделю пока все нормально, но головку дилер заказал.
-
Если течь на сегодняшний день устранена, то предъявить требование о замене авто или о возврате денег на сегодняшний день нельзя, т.е. можно, но только продавец вправе не удовлетворять подобные требования.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|