-
Поход в сервис центр.
Сломалась материнская плата на компьютере (плата ещё на гарантии). На этой недели иду в сервис центр (у магазина свой сервисный центр). Предпологаемые мои требования - ремонт материнской платы в минимально необходимые сроки, если они не укладываются в сроки ремонта, то расторжение договора купли-продажи.
Возник ряд вопросов:
1. Должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта ? Если должны, то мне необходимо написать заявление в 3х дневный срок... На чьё имя мне писать заявление (директора фирмы?) ? И что в заявление примерно должно быть написано ? Или это требование необходимо оформить в виде претензии ?
2. Какой максимальный срок ремонта может быть, после которого мне можно будет написать претензию на расторжение договора купли-продажи ? Месяц или более ?
3. Может необходимо сразу написать претензию, в которой изложить 2 моих требования: гарантийный ремонт и предоставление аналогичной материнской платы ?
-
Замену предоставить должны. Кому писать заявление Вам скажут в сервис-центре. Не скажут - пишите "директору ООО "хххххххх".
Если должны, то мне необходимо написать заявление в 3х дневный срок...
Это не Вам надо за 3 дня заявление написать, а им надо предоставить в этот срок замену.
Какой максимальный срок ремонта может быть, после которого мне можно будет написать претензию на расторжение договора купли-продажи ?
Да хоть сейчас пишите. Вы можете выбирать между ремонтом, расторжением договора или обменом. Я кстати, так и не понял, чего Вы хотите.
-
Moderator
Что хочет заявитель не понятно. но понятно, что он не хочет для начала прочитать хотя бы ст.18, 20, 23 закона "О зПП".
Кормите его с ложечки.
-
Может не корректно выразился...
Хочу, чтобы мне отремонтировали мат плату в приемлимые сроки. Если эти сроки будут превышены, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Допустим, я отдаю мат. плату на ремонт. Через месяц мне плату не отремонтировали, я пишу претензию на расторжение договора купли продажа.
Или я неправильно мыслю ? Т.е. если я соглашаюсь на ремонт (ст. 20), то я буду ждать ремонта, который может затянуться на 2-3 месяца ? По моему, если они продержат мою плату в ремонте больше месяца, я имею право написать новую претензию и изменить свои требования согласно статьи 23.2 (расторжение купли-продажи).
-
Moderator
А Вы соглашайтесь только на определенный срок, зафиксированный письменно. Если он Вас не устраивает, то не ремонтируйте, а пишите претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи.
В последнем случае согласно ст. 22 деньги должны быть возвращены в течение 10 дней (сюда входит и время на проверку качества. экспертизу и пр.).
Просрочка с ремонтом и требованием вернуть деньги по ст. 22 предполагает ответственность в виде пени.
Просрочка с ремонтом также позволит Вам изменить требование согласно ст. 23.
-
Senior Member
Насколько я себе представляю конструкцию "материнской платы" - это изделие НЕРЕМОНТОПРИГОДНО.
То есть подлежит замене при ЛЮБОЙ неисправности.
Хотя Вам могут и "пообещать" ремонт.
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИ, мосфеты и конденсаторы могут быть перепаяны, однако, учитывая многослойность монтажа, гарантировать работу платы после перепаек сложно.
-
Кстати, подменная плата предоставляется толлько в случае требования ремонта или обмена.
Если Вы требуете возврата денег, то временная подмена не предоставляется.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|