+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Поход в сервис центр.

    Сломалась материнская плата на компьютере (плата ещё на гарантии). На этой недели иду в сервис центр (у магазина свой сервисный центр). Предпологаемые мои требования - ремонт материнской платы в минимально необходимые сроки, если они не укладываются в сроки ремонта, то расторжение договора купли-продажи.
    Возник ряд вопросов:
    1. Должны ли мне предоставить аналогичный товар на время ремонта ? Если должны, то мне необходимо написать заявление в 3х дневный срок... На чьё имя мне писать заявление (директора фирмы?) ? И что в заявление примерно должно быть написано ? Или это требование необходимо оформить в виде претензии ?
    2. Какой максимальный срок ремонта может быть, после которого мне можно будет написать претензию на расторжение договора купли-продажи ? Месяц или более ?
    3. Может необходимо сразу написать претензию, в которой изложить 2 моих требования: гарантийный ремонт и предоставление аналогичной материнской платы ?

  2. #2
    Member
    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    86
    Замену предоставить должны. Кому писать заявление Вам скажут в сервис-центре. Не скажут - пишите "директору ООО "хххххххх".
    Если должны, то мне необходимо написать заявление в 3х дневный срок...
    Это не Вам надо за 3 дня заявление написать, а им надо предоставить в этот срок замену.

    Какой максимальный срок ремонта может быть, после которого мне можно будет написать претензию на расторжение договора купли-продажи ?
    Да хоть сейчас пишите. Вы можете выбирать между ремонтом, расторжением договора или обменом. Я кстати, так и не понял, чего Вы хотите.

  3. #3
    Что хочет заявитель не понятно. но понятно, что он не хочет для начала прочитать хотя бы ст.18, 20, 23 закона "О зПП".
    Кормите его с ложечки.
    Свободный художник

  4. #4
    Может не корректно выразился...
    Хочу, чтобы мне отремонтировали мат плату в приемлимые сроки. Если эти сроки будут превышены, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Допустим, я отдаю мат. плату на ремонт. Через месяц мне плату не отремонтировали, я пишу претензию на расторжение договора купли продажа.
    Или я неправильно мыслю ? Т.е. если я соглашаюсь на ремонт (ст. 20), то я буду ждать ремонта, который может затянуться на 2-3 месяца ? По моему, если они продержат мою плату в ремонте больше месяца, я имею право написать новую претензию и изменить свои требования согласно статьи 23.2 (расторжение купли-продажи).

  5. #5
    А Вы соглашайтесь только на определенный срок, зафиксированный письменно. Если он Вас не устраивает, то не ремонтируйте, а пишите претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи.
    В последнем случае согласно ст. 22 деньги должны быть возвращены в течение 10 дней (сюда входит и время на проверку качества. экспертизу и пр.).
    Просрочка с ремонтом и требованием вернуть деньги по ст. 22 предполагает ответственность в виде пени.
    Просрочка с ремонтом также позволит Вам изменить требование согласно ст. 23.
    Свободный художник

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Насколько я себе представляю конструкцию "материнской платы" - это изделие НЕРЕМОНТОПРИГОДНО.
    То есть подлежит замене при ЛЮБОЙ неисправности.
    Хотя Вам могут и "пообещать" ремонт.

  7. #7
    ТЕОРЕТИЧЕСКИ, мосфеты и конденсаторы могут быть перепаяны, однако, учитывая многослойность монтажа, гарантировать работу платы после перепаек сложно.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Кстати, подменная плата предоставляется толлько в случае требования ремонта или обмена.
    Если Вы требуете возврата денег, то временная подмена не предоставляется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения