-
Добрый день.
06.10.09 в Связном был приобретен мобильный телефон SonyEricsson, 07.10.09 был сдан на ремонт по гарантии (слетела прошивка при обновлении с сайта производителя) через салон Связной. На время ремонта выдали телефон Motorola.
29.10.09 - телефон отремонтированный вернулся в салон Связной. В акте по ремонту указано, что ремонт длился с 19 по 20 число. Сл. время ремонта и то время когда у меня отсутствовал оплаченный телефон ОЧЕНЬ отличаются.
НО ЭТО не все!!!! При осмотре телефона выявлено, что на дисплее с внутренней стороны поставлен жирный отпечаток пальца!
Как быть? Опять отправлять телефон на 20-30 дней. Есть ли управа на такое бездарное отношение к своим клиентам???
-
что ремонт длился с 19 по 20 число
Незаконно в силу п. 3 ст. 20. Даты должны быть 07.10.09 и дата выдачи Вам.
Так Вы забрали аппарат? Если забрали, в акте приема-передачи отмечен отпечаток?
-
Забрал телефон, проще самому привезти в сервисный центр.
А акт приема-перетачи остался пустой Ничего не подписывал и не заполнял.
-
А акт приема-перетачи остался пустой Ничего не подписывал и не заполнял.
Значит, скорей всего, и управы не будет.
-
Вероятно на это расчитывает салон связи, что потребитель не захочет тратить время и нервы. А повысить эфективность и качество работы - на второй план.
-
Moderator
Обратитесь в любой авторизованный СЦ, недостаток устранят максимум за полчаса, а впредь внимательно проверяйте аппарат при выдаче его из ремонта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|