+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день.
    06.10.09 в Связном был приобретен мобильный телефон SonyEricsson, 07.10.09 был сдан на ремонт по гарантии (слетела прошивка при обновлении с сайта производителя) через салон Связной. На время ремонта выдали телефон Motorola.
    29.10.09 - телефон отремонтированный вернулся в салон Связной. В акте по ремонту указано, что ремонт длился с 19 по 20 число. Сл. время ремонта и то время когда у меня отсутствовал оплаченный телефон ОЧЕНЬ отличаются.
    НО ЭТО не все!!!! При осмотре телефона выявлено, что на дисплее с внутренней стороны поставлен жирный отпечаток пальца!
    Как быть? Опять отправлять телефон на 20-30 дней. Есть ли управа на такое бездарное отношение к своим клиентам???

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    что ремонт длился с 19 по 20 число
    Незаконно в силу п. 3 ст. 20. Даты должны быть 07.10.09 и дата выдачи Вам.
    Так Вы забрали аппарат? Если забрали, в акте приема-передачи отмечен отпечаток?

  3. #3
    Забрал телефон, проще самому привезти в сервисный центр.
    А акт приема-перетачи остался пустой Ничего не подписывал и не заполнял.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А акт приема-перетачи остался пустой Ничего не подписывал и не заполнял.
    Значит, скорей всего, и управы не будет.

  5. #5
    Вероятно на это расчитывает салон связи, что потребитель не захочет тратить время и нервы. А повысить эфективность и качество работы - на второй план.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обратитесь в любой авторизованный СЦ, недостаток устранят максимум за полчаса, а впредь внимательно проверяйте аппарат при выдаче его из ремонта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения