| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Ситуация такая: в сентябре купили норковую шубу в МКМ - весьма недешевую, на прошлые выхи решила наконец-то одеть ее, проехала в машине, встала с сиденья, а оно все в шерсти ( Муж все это сфотал, поехали в магаз, там гарантийщик принимает только в будни, муж в будни сам отвез, сказали надо на экспертизу отдавать. Отдали, перезвонили, они назначили дату экспертизы, только начали говорить вот что: в машине с подогревом сидений ни в коем случае не ездить, шубу пылесосит и вообще этот вылезший мех - остаточные явления (причем я четко помню, при покупке шуба так не лезла! я бы ее просто тогда бы не купила. Ну пара ворсинок при сильном потяжении оставалась), далее вообще финиш, что они заявили (это все со слов мужа) в шубе НЕЛЬЗЯ сидеть!!! типа эта шуба для деликатной носки и сидеть в ней нельзя! Пардон! А почему мне это при покупке не говорили, что она такая нежная??? И нафига мне такая шуба, которая только для манекена? А с мехом все отлично и вообще все пучком, не хотите соглашаться, делайте независимую экспертизу и деньги с нас пытайтесь выбить через суд. Дальше. У меня сложилось впечатление, что они там используют какие-то увлажнители, ибо я подошла к точно таким же шубам в магазе, они как и при покупке моей шубы не лезли. Вообщем, суть такова: нам назначили их экспертизу первичную, я хочу во всеоружии прийти, подскажите могу ли я доказать, что шуба некачественна, мех лезет и информацию при покупке мне не дали. Хочу вернуть деньги. Мне посоветовали составить претензию к магазину, нормально ли будет если я ее завтра отдам в магазин, а послезавтра поеду на экспертизу? Или необходимо выждать какие-то сроки? Если я не буду согласна с результатами их экспертизы, я пишу в акте, что не согласна и сразу иду в суд? Или как эта процедура происходит? И в какой суд? Я из Москвы  И как быть с товаром - зима идет, пока я там что-то докажу и верну, зима уже кончится  ) Спасибо!!! В МКМ больше никогда не пойду
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Срочно пишите претензию в магазин, требуйте возврата денег по ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Чем быстрее напишете, тем раньше в Вашу пользу начнет "капать" неустойка.Теклость меха - а в случае с Вашей покупкой речь именно о теклости, т.е. мех "облезает" - один из основных признаков его низкого качества. Чтобы она возникла после того, как в шубе присели на сиденье автомобиля - это смешно.
  На экспертизе, проведенной магазином, обратите внимание в акте экспертизы или проверки качества на наличие слова "теклость". Если его вообще не будет, то это свидетельствует о низкой квалификации эксперта (товароведа). Впишите его после своих слов "с актом экспертизы (проверки качества) не согласна. Теклость меха является производственным дефектом, имевшимся в меховом пальто до его передачи потребителю". 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |