| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Добого времени суток, извиняюсь за наверно миллион раз обсужденную тему,но поисковик ничего путного не выдал..   
 по сабжу, купила ноутбук в евросети 8го числа. 9го решила начать использовать, включила его, оказалось что виндоус уже полностью установлен и заведен пользователь(соответственно кто-то им уже пользовался) при дальнейшем осмотре обнаружила потертости и царапины на крышке. Ноут взяли с витрины, продавец уверяла что он нормальный, включить даже не преложила, а мы и не настаивали, тк ноут такой уже не первый и мы прекрасно знали сколько по времени занимает первое включение и установка виндоус.
 
 10го пошли его сдавать, вид был полностью товарный, все чеки, пленки на месте, гарантийка и тд.. нам же сказали что это сложное техническое средство, к-е не подлежит возврату и обмену в течение 2х недель.
 
 предложили сдать в гарантию
 пожскажите пожалуйста что делать в подобной ситуации.
 заранее спасибо.
 пс  в жалобную книгу написали сразу же
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Для чего?
		
			
			
				предложили сдать в гарантию
			
		 
 
	Претензию продавцу с требованием расторгнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП в связи с нарушением продавцом п.2 ст.10 ЗоЗПП:
		
			
			
				пожскажите пожалуйста что делать в подобной ситуации.
			
		 
	Дата активации Windows или дата создания пользовательских файлов должны быть раньше даты покупки. Это определит проверка качества товара.
		
			
			
				Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	спасибо!
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot 
	
		
			
			
				предложили сдать в гарантию. Для чего?
			
		  Для того, чтоб поменять крышку и переустановить виндоус(хотя как они это будут делать  я не представляю, это же вроде только на заводе делают)
 
[quote:e5b86b650a]Претензию продавцу с требованием расторгнуть договор на основании ст.12 ЗоЗПП в связи с нарушением продавцом п.2 ст.10 ЗоЗПП: 
 Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом Простите пожалуйста чайника, но они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут. тыкал в ЗоПП 97г в пункт где написано что этот товар возврату не подлежит.
 и постоянно талдычил что нужно было проверять и сразу смотреть на месте. и мол сами виноваты
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Оно Вам надо?
		
			
			
				чтоб поменять крышку и переустановить виндоус
			
		 
 
	При расторжении договора на основании ст.12 ЗоЗПП никакие ограничительные Перечни товаров не применяются. Вы расторгаете договор в связи с тем, что продавец не предоставил о товаре полную и надлежащую информацию. Покупать б/у ноут за полную стоимость Вы не обязаны, расплачиваться за доброту продавца, обменявшего кому-то не подошедший ноутбук против правил и закона (превед, "консультанты"-волюнтаристы!), не должны тоже.
		
			
			
				они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Конечно не надо,
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot 
	
		
			
			
				чтоб поменять крышку и переустановить виндоус
			
		  Оно Вам надо?
 
	
		
			
			
				они говорят что в каком бы он не был виде, это сложный технический товар и менять или возвращать за него деньги они не будут
			
		  При расторжении договора на основании ст.12 ЗоЗПП никакие ограничительные Перечни товаров не применяются. Вы расторгаете договор в связи с тем, что продавец не предоставил о товаре полную и надлежащую информацию. Покупать б/у ноут за полную стоимость Вы не обязаны, расплачиваться за доброту продавца, обменявшего кому-то не подошедший ноутбук против правил и закона (превед, "консультанты"-волюнтаристы!), не должны тоже. спасибо Алекс, картинка более не менее сложилась
   сейчас позвонила в круглосуточную консультацию по общим вопросам сети Евросеть,ну мало ли, отдельный магазин гонит, услышав слово обмен они сразу же сказали что это в отдел рекламации(, с которым  я сегодня уже имела "удовольствие" общаться
  )и консультации такого рода они не дают  ну и политика у этой Евросети.   
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Продавец Вас консультировать по юридическим вопросам и не обязан.Да и не требуется.
 
 Хотите - позвоните завтра в Роспотребнадзор или Отдел по защите прав потребителей, они скажут то же самое, что уже Вы узнали здесь.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Ноут с витрины - это не БУ. Файлы и активация - не доказательство БУ "автоматически". Царапины на крышке после приемки товара - проблема пользователя.Вопрос много обсуждался, поиск рулит.
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Предложив замену крышки и ОС, продавец признал факт б/у ноута   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	письменно?
		
			
			
				Предложив замену крышки и ОС
			
		  Бесплатно? 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							А с чего бы ему заниматься благотворительностью?    
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А кто сказал, что это будет бесплатная процедура?
		
			
			
				А с чего бы ему заниматься благотворительностью? 
			
		 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Подскажите, пжл, купила ноут полгода назад на ООО, работаю на нем на дому на полставки с маленьким ребенком. Сейчас он стал нагреваться за час и соотв. отключаться. Работать стало невозможно, а я бухгалтер, у меня отчетность вот уже, из-за ребенка я не могу взять сесть час поработать пока ноут не нагрелся, ну сами понимаете. Могу ли я потребовать заменить мне ноутбук? у меня нет времени на эти 45 дней и т.д.? и еще у ноута сразу не работал CD-ROM, у меня пищущий ДВД стоит (на крышке так и написано) а он только читает, а при попытке записать пишет что вставленный диск испорчен и что-то еще. Является ли поломка -перегревание - серьезной из-за которой я могла бы его обменять?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	К сожалению, "Закон о Защите прав потребителей" на ООО не распространяется.
		
			
			
				
					  Сообщение от Masha_RRR ... купила ноут полгода назад на ООО 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Вы можете потребовать только отремонтировать аппарат. Повышенный нагрев следствие или неправильной эксплуатации, или запыленности системы охлаждения, гарантией не покрывается.
		
			
			
				Могу ли я потребовать заменить мне ноутбук? у меня нет времени на эти 45 дней и т.д.?
			
		 С другой стороны, ООО наверняка имеет в штате или на договоре рукастого сисадмина. Пригласите, пусть бук почистит. Пылесос и кисточку ему выдайте.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от AlexPilot Вы можете потребовать только отремонтировать аппарат. Повышенный нагрев следствие или неправильной эксплуатации, или запыленности системы охлаждения, гарантией не покрывается.С другой стороны, ООО наверняка имеет в штате или на договоре рукастого сисадмина. Пригласите, пусть бук почистит. Пылесос и кисточку ему выдайте.
 Имеет но он на гарантии, зачем кто-то будет туда лазить? Если я купила ноут на ООО, на него же гаратия распространяется? и если это серьезная поломка мне же его заменят?
 
 я работаю на дому и в офис не езжу, это через всю МСК ((( жуть не удобно и долго, а у меня малыш маленький и оставить не с кем.
 а админ ко мне тоже не поедит(((
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Чистка системы охлаждения от пыли  - услуга платная, по гарантии она не выполняется.
		
			
			
				он на гарантии, зачем кто-то будет туда лазить?
			
		 
 
	Да, конечно.
		
			
			
				Если я купила ноут на ООО, на него же гаратия распространяется?
			
		 
 
	Заменят, но не Вам, а покупателю-юрлицу. И не сразу, а только после обнаружения существенного недостатка. И не по ЗоЗПП, а на основании ст.475 ГК РФ. Пока покупатель вправе потребовать только ремонт, и если дело не в пыли, аппарат починят.
		
			
			
				если это серьезная поломка мне же его заменят?
			
		 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							AlexPilot ОГромное Вам спасибо!  Еще вот только возникает вопрос...
 
 
	
		
			
			
				Чистка системы охлаждения от пыли - услуга платная, по гарантии она не выполняется.
			
		 нет уверенности что проблема в загрязнении, я как пользователь отвожу бук в сервис - они его проверяют, если это пыль -чистят и я оплачиваю? а если чистка не помогла то, что на ремонт? а за чистку все равно платить?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							После диагностики Вам сразу скажут, если найдут пыль.Если пыли нет - это неисправность.
 
 Дальше согласуют с Вами платную чистку, или сделают по гарантии бесплатно.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							AlexPilot еще раз огромное спасибо))) вы прелесть))    
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |