| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							[size:8d73f964f3=14]Купил телефон почти пол года назад, у него сломалась сенсорная панель и появился сильный люфт движушихся частей. В гарантийной мастерской сказали что экран сделают в течении 3х дней, а вот люфт надо заказывать деталь или вообще на заваод отправлять, поэтому в течении 45 дней! меня это не устраивает, как мне вернуть деньги?[/size:8d73f964f3]
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Требование всегда предъявляйте только продавцу. При отказе  от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18.), удовлетворение Вашего требования в течение 10 дней (ст. 22) даже, если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) телефона. Телефон продавцу не отдавайте, на проверку подвезите лично.
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne  в течении 45 дней! меня это не устраивает, как мне вернуть деньги? Пишите претензию продавцу. Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А если я уже отдал продавцу на экспертизу...
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, Вы ничего не попутали? Какую паретензию продавцу?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Просто в магазине сказали что неоходимо сделать экспертизу и уже по ее результатам....
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Какой документ подписали? Чья печать стоит на квитанции: продавца или СЦ? Были там слова "для последующего ремонта"?
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne А если я уже отдал продавцу на экспертизу... Требование Вы должны были предъявить письменно по ст. 18, где нет такого требования "провести экспертизу".
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Я поняла, что Автор ещё не сдал телефон в СЦ на ремонт.
		
			
			
				
					  Сообщение от Алексей Дмитриевич Росинка, Вы ничего не попутали? Какую паретензию продавцу? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Мне выдали просто квитанцию о приеме на проверку качества, про последующий ремонт ни чего не сказано! Квитанция от сервисного центра продавца.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Росинка, на самом деле я тоже так понял. Просто про сенсорную панель я пропустил   А вот люфт, по моему мнению, недостатком не является  Хотя конечно и поспорить можно... 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	В квитанции  Вы расписались? Если да, то Вас "поймали". Теперь ждите ремонта 45 дней, если срок будет нарушен, то сможете предъявить иное требование продавцу (ст. 23 п.2).
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne  Квитанция от сервисного центра продавца. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							я в кодексе где то находил, не помню где правда, что если нет возможности использовать товар в течении 30 дней по причине нахождения его в ремонте я могу потребовать возврата денег??
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							да расписался, только это квитанция не о приеме на ремонт, а о приеме на экспертизу в течении 20 дней!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Срок 20 дней обозначен чётко? В квитанции есть слова "для последующего ремонта" ( срок ремонта см. ст. 20 п.1)? Можете выложить квитанцию для просмотра?
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne да расписался, только это квитанция не о приеме на ремонт, а о приеме на экспертизу в течении 20 дней! 
 
 
	Читайте ст. 18,  к вашему случаю 30 дней не относится.
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne я в кодексе где то находил, не помню где правда, что если нет возможности использовать товар в течении 30 дней по причине нахождения его в ремонте я могу потребовать возврата денег?? http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							мне некуда фото в интернете закачать (((( да срок обозначен четко! Слов "для последующего ремонта" в квитанции нет!
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne мне некуда фото в интернете закачать (((( да срок обозначен четко! Слов "для последующего ремонта" в квитанции нет! http://www.pictureshack.ru/
 Получаете готовый BBCode для вставки в форум. (фото до 11Мб)
 
	
	
		
	
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							unz0ne, Сразу видно противоречие в сроках п.2 и п.7 квитанции
						 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							так может мне забрать его сначала?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Зачем забирать телефон у продавца? И куда вы его потом понесёте?
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne так может мне забрать его сначала? Пишите продавцу претензию с требованием основанным на Законе ст. 18.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							я имел ввиду дождаться момента когда они проведут экспертизу... а если в экспертизе будет сказано что дефекты появились по моей причине, как быть если я так не считаю!? Все равно писать притензию? так они скажут что у них экспертиза....
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Подумайте о сроках. Нет причины тянуть время, т.к. через 20 дней при любом ответе Вам надо будет предъявлять требование продавцу. Получается плюс ещё 10 (при требовании возврата денег), или от 7 дн. до месяца (обмен), или  плюс ещё 45 дней (ремонт)!
 Может Вам заявить требование "замены"? Тогда через 20 дней как раз подойдёт срок его удовлетворения (ст. 21).
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Нет есть.
		
			
			
				Подумайте о сроках. Нет причины тянуть время,
			
		 Столь любимый Вами приказ ГАК МАП №160:
 
 
	Теперь поднимите глазки, и ознакомьтесь с пунктом "комплектность" приведенной квитанции.
		
			
			
				3. Пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"
 На основании пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа .
			
		 
	
	
		
	
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							тем более...Вы говорите ждать 45 дней ремонта, если я не хочу его ремонтировать а именно забрать деньги, а продавец будет настаивать на ремонте как быть?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я хотела написать сообщение новой темой, но так вышло, видно рука дрогнула   , попала   в эту тему  . Как мне удалить свое сообщение? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	справа есть кнопка "х"-удалить  сообщение.
		
			
			
				
					  Сообщение от Rina1978 Я хотела написать сообщение новой темой, но так вышло, видно рука дрогнула     , попала   в эту тему     . Как мне удалить свое сообщение? 
				
                                       
                                 
				
		        		чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Спасибо! 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Не хотите ремонтировать, не ремонтируйте.
		
			
			
				
					  Сообщение от unz0ne тем более...Вы говорите ждать 45 дней ремонта, если я не хочу его ремонтировать а именно забрать деньги,
 а продавец будет настаивать на ремонте как быть?
   Но Вы должны письменно написать продавцу, чего Вы от него хотите, потому как, что-то ведь последует после проверки качества?!
 Определяйтесь со своим требованием заранее, чтобы не пришлось ждать дополнительно срока его удовлетворения (см. ст.21 (замена) и ст. 22).
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |