+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31
  1. #1
    [size:8d73f964f3=14]Купил телефон почти пол года назад, у него сломалась сенсорная панель и появился сильный люфт движушихся частей. В гарантийной мастерской сказали что экран сделают в течении 3х дней, а вот люфт надо заказывать деталь или вообще на заваод отправлять, поэтому в течении 45 дней! меня это не устраивает, как мне вернуть деньги?[/size:8d73f964f3]

  2. #2
    Цитата Сообщение от unz0ne
    в течении 45 дней! меня это не устраивает, как мне вернуть деньги?
    Требование всегда предъявляйте только продавцу. При отказе от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы (ст. 18.), удовлетворение Вашего требования в течение 10 дней (ст. 22) даже, если продавец захочет провести проверку качества (экспертизу) телефона. Телефон продавцу не отдавайте, на проверку подвезите лично.
    Пишите претензию продавцу. Образец претензии http://souz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml

  3. #3
    А если я уже отдал продавцу на экспертизу...

  4. #4
    Росинка, Вы ничего не попутали? Какую паретензию продавцу?

  5. #5
    Просто в магазине сказали что неоходимо сделать экспертизу и уже по ее результатам....

  6. #6
    Цитата Сообщение от unz0ne
    А если я уже отдал продавцу на экспертизу...
    Какой документ подписали? Чья печать стоит на квитанции: продавца или СЦ? Были там слова "для последующего ремонта"?
    Требование Вы должны были предъявить письменно по ст. 18, где нет такого требования "провести экспертизу".

  7. #7

  8. #8
    Мне выдали просто квитанцию о приеме на проверку качества, про последующий ремонт ни чего не сказано! Квитанция от сервисного центра продавца.

  9. #9
    Росинка, на самом деле я тоже так понял. Просто про сенсорную панель я пропустил А вот люфт, по моему мнению, недостатком не является Хотя конечно и поспорить можно...

  10. #10
    Цитата Сообщение от unz0ne
    Квитанция от сервисного центра продавца.
    В квитанции Вы расписались? Если да, то Вас "поймали". Теперь ждите ремонта 45 дней, если срок будет нарушен, то сможете предъявить иное требование продавцу (ст. 23 п.2).

  11. #11
    я в кодексе где то находил, не помню где правда, что если нет возможности использовать товар в течении 30 дней по причине нахождения его в ремонте я могу потребовать возврата денег??

  12. #12
    да расписался, только это квитанция не о приеме на ремонт, а о приеме на экспертизу в течении 20 дней!

  13. #13
    Цитата Сообщение от unz0ne
    да расписался, только это квитанция не о приеме на ремонт, а о приеме на экспертизу в течении 20 дней!
    Срок 20 дней обозначен чётко? В квитанции есть слова "для последующего ремонта" ( срок ремонта см. ст. 20 п.1)? Можете выложить квитанцию для просмотра?

    Цитата Сообщение от unz0ne
    я в кодексе где то находил, не помню где правда, что если нет возможности использовать товар в течении 30 дней по причине нахождения его в ремонте я могу потребовать возврата денег??
    Читайте ст. 18, к вашему случаю 30 дней не относится.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml

  14. #14
    мне некуда фото в интернете закачать (((( да срок обозначен четко! Слов "для последующего ремонта" в квитанции нет!

  15. #15
    Цитата Сообщение от unz0ne
    мне некуда фото в интернете закачать (((( да срок обозначен четко! Слов "для последующего ремонта" в квитанции нет!

    http://www.pictureshack.ru/
    Получаете готовый BBCode для вставки в форум. (фото до 11Мб)

  16. #16

  17. #17

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    unz0ne, Сразу видно противоречие в сроках п.2 и п.7 квитанции
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  19. #19
    unz0ne, очень хорошо. Пункт 7. Вы сами видели.
    Теперь пишите претензию продавцу по ст. 18. При выдвижении требования замены товара, срок его удовлетворения от 7 дней до месяца (ст.21).
    При требовании отказа от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22),
    включая "проверку качества". Пункт договора противоречащий Закону считается недействительным (ст. 16 п.1).
    Квитанция просто "универсальная", на все случаи жизни.
    Не забудьте оставить себе копию претензии с подписью и печатью продавца.
    Вот только ещё, не могу не предупредить, надеюсь, после того как Вы напишите заявление на возврат денег,
    с телефоном в СЦ ничего плохого в СЦ не произойдёт.

  20. #20
    так может мне забрать его сначала?

  21. #21
    Цитата Сообщение от unz0ne
    так может мне забрать его сначала?
    Зачем забирать телефон у продавца? И куда вы его потом понесёте?
    Пишите продавцу претензию с требованием основанным на Законе ст. 18.

  22. #22
    я имел ввиду дождаться момента когда они проведут экспертизу... а если в экспертизе будет сказано что дефекты появились по моей причине, как быть если я так не считаю!? Все равно писать притензию? так они скажут что у них экспертиза....

  23. #23
    Подумайте о сроках. Нет причины тянуть время, т.к. через 20 дней при любом ответе Вам надо будет предъявлять требование продавцу.
    Получается плюс ещё 10 (при требовании возврата денег), или от 7 дн. до месяца (обмен), или плюс ещё 45 дней (ремонт)!
    Может Вам заявить требование "замены"? Тогда через 20 дней как раз подойдёт срок его удовлетворения (ст. 21).

  24. #24
    Подумайте о сроках. Нет причины тянуть время,
    Нет есть.
    Столь любимый Вами приказ ГАК МАП №160:
    3. Пункт 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей"

    На основании пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.
    Теперь поднимите глазки, и ознакомьтесь с пунктом "комплектность" приведенной квитанции.

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

  26. #26
    тем более...
    Вы говорите ждать 45 дней ремонта, если я не хочу его ремонтировать а именно забрать деньги, а продавец будет настаивать на ремонте как быть?

  27. #27
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Я хотела написать сообщение новой темой, но так вышло, видно рука дрогнула , попала в эту тему . Как мне удалить свое сообщение?

  28. #28
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Rina1978
    Я хотела написать сообщение новой темой, но так вышло, видно рука дрогнула , попала в эту тему . Как мне удалить свое сообщение?
    справа есть кнопка "х"-удалить сообщение.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  29. #29
    Junior Member
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Спасибо!

  30. #30
    Цитата Сообщение от unz0ne
    тем более...
    Вы говорите ждать 45 дней ремонта, если я не хочу его ремонтировать а именно забрать деньги,
    а продавец будет настаивать на ремонте как быть?
    Не хотите ремонтировать, не ремонтируйте.
    Но Вы должны письменно написать продавцу, чего Вы от него хотите, потому как, что-то ведь последует после проверки качества?!
    Определяйтесь со своим требованием заранее, чтобы не пришлось ждать дополнительно срока его удовлетворения (см. ст.21 (замена) и ст. 22).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения