|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Доброго времени суток.Сотовый телефон сломался второй раз. Кончилась зарядка и больше он не включался, зарядка не идет, пробовал разными зарядниками.
 
 В первый раз он сломался, полетело программное обеспечение, приехал в салон "Связной" менять или возвращать деньги они категорически отказались. Сказали оставляйте мы его отремонтируем но продлится это может месяц или везите самостоятельно в гарантийный сервисный центр и вам его за неделю сделают. Якобы если мы его возьмем мы отвезем в тот же сервисный центр.
 
 Телефон сломался повторно. Вся загвоздка в том что покупал я его в СВЯЗНОМ города Екатеринбурга. Живу я сейчас в Челябинске и в Екатеринбург ехать не представляется возможным. Могу отдать в гарантийный сервисный центр на ремонт, но мне порядком это уже надоело. Подскажите как расторгнуть договор купли-продажи.
 Могу ли я обратится в СВЯЗНОЙ своего города для предъявления претензии?
 
 Подскажите пожалуйста!
 Благодарю за внимание =)
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Определяйтесь: либо предъявляете продавцу (где покупали телефон) требование по ст. 18, либо снова отдаёте в ремонт. По закону (ст. 20 п.1) "срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней".
		
			
			
				
					  Сообщение от Chrom Сотовый телефон сломался второй раз. Кончилась зарядка и больше он не включался, зарядка не идет, пробовал разными зарядниками.покупал я его в СВЯЗНОМ города Екатеринбурга. Живу я сейчас в Челябинске и в Екатеринбург ехать не представляется возможным. Могу отдать в гарантийный сервисный центр на ремонт, но мне порядком это уже надоело.
 Попробуйте в письменной форме согласовать с СЦ меньший срок ремонта.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Обоатитесь к той организации, которая продала Вам Ваш телефон с требованием возврата денег в связи с обнаружением недостатка товара.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я же говорю, телефон покупался в Екатеринбурге, я нахожусь в Челябинске и ехать в Екатеринбург не могу.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это Ваши проблемы!
		
			
			
				
					  Сообщение от Chrom Я же говорю, телефон покупался в Екатеринбурге, я нахожусь в Челябинске и ехать в Екатеринбург не могу. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	А что такое "Связной"?
		
			
			
				
					  Сообщение от Chrom То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон? Это просто общий "бренд" нескольких юридических лиц - торговых организаций.
 А претензии нужно предъявлять тому юр. лицу, которое продало Вам товар.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Продавец это организация. Претензию можете также предъявить в головной офис, но другому филиалу предъявить нельзя.
		
			
			
				
					  Сообщение от Chrom То есть тому же связному предъявить претензию я не могу, но уже в своем городе? Предъявлять нужно именно в том салоне в котором приобретался телефон? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Всем спасибо, обращусь в гарантийный сервисный центр
						 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |