|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Подскажите пожалуйста.3 дня назад купил плойку для завивки волос. В магазине проверил работоспособность и комплектацию. А дома обнаружил, что зажим слаб и не удерживает волосы. В магазине возвратить деньги отказываются, предлагают поменять на другую. Я не хочу менять. Что делать и обоснованы ли мои требования на возврат денег?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Забыл добавить, аналогичного товара в ни этого же производителя ни в ценовом диапазоне нет
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Всё-таки магазин предлагает Вам очень лояльный вариант, и поэтому напрасно Вы отказываетесь от обмена.
		
			
			
				
					  Сообщение от ps607 купил плойку для завивки волос.(...) А дома обнаружил, что зажим слаб и не удерживает волосы. В магазине возвратить деньги отказываются, предлагают поменять на другую. Я не хочу менять. Что делать и обоснованы ли мои требования на возврат денег? Слабый зажим плойки - это очень субъективное требование. Честно сказать, я вообще не припомню, чтобы в инструкциях к плойкам говорилось бы что-то о слабости или силе зажима волос в плойке. Этот товар используется обычным, общепринятым и общеизвестным образом. Многое зависит от длины и густоты волос, а также от навыков потребителя при использовании товаров по уходу за волосами.
  Если очень-очень хочется, то напишите претензию в магазин по ст. 18 Закона РФ "О защите пра потребителей", напишите свои сомнения о качестве товара. Магазин проведет проверку качества и выскажет свое мнение.
   
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я бы согласился с магазином, если бы меня устраивала какая-нибудь из имеющихся у них в наличии. Кроме того в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите ... я хочу поменять товар надлежащего качества, который не подошёл конкретно мне и инструкция по применению здесь не при чём.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Под лояльностью магазина я подразумевала то обстоятельство, что плойки не обмениваются по ст. 25, т.к. входят в перечень, упоминаемый в этой статье - смотрите ссылку http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml
		
			
			
				
					  Сообщение от ps607 в соответствии со ст.25 ФЗ "О защите ... я хочу поменять товар надлежащего качества, который не подошёл конкретно мне и инструкция по применению здесь не при чём. Поэтому, пока магазин не передумал, просто обменяйте товар, а то ведь продавцы и "на принцип" могут пойти.
   
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |