| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					телефон
				
					
						
							11.01.10 купила телефон Fly в кредит. С первых дней "зависал". Через 20 дней сломался. Отнесла в магазин, попросила обмена. Продавщица сказала сперва нужна экспертиза. На самом деле отправили на ремонт. Просрочили на 8 дней (53дн), позвонили через   дней.За эти дни мною была написана претензия. Продавец не принял ссылаясь на то, что оформлен не на фирменном бланке. Заявление оставила в администрации района с просьбой разобраться, бесполезно.Со стороны продавца каких либо предложений о новом соглашении по ремонту телефона не было.20.04.10 попросили ч/з телефон забрать товар.Заменили все внутри телефона. По словам продавца заводской брак. Но в акте ремонта не указывается это.Продавец отказывается от своих слов, что отправила на экспертизу. По гарантии мы просто ремонтируем,у нас экспертизы вообще нет,даже если обратитесь в суд,мы будем просто обязаны вам оплатить неустойку за просрочку ремонта говорят.21/04/10 отправила претензию ценным письмом на 3-х листах с требованием возврата денег.29.04.10 по графику мне платить кредит. Что делать дальше
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							На что сдали телефон (что именно указано в квитанции).Дайте сканы копий заявлений, которые у Вас.
 Причем тут Администрация?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Телефон сейчас у вас или у продавца? Проверьте изменился или нет его серийный номер  (imei  ), наберите код  *#06#.
		
			
			
				
					  Сообщение от хаирова   заменили все внутри телефона. по словам продавца заводской брак. но в акте ремонта не указывается это. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В квитанции статус - ремонт. Продавщица объяснила это тем, что экспертизу делают там же где ремонт. Я наверное подписалась в заявлении на ремонт.Телефон у продавца, сер.номер изменился. Вчера позвонили из магазина, сказали если не заберу, то отдадут на благотворительный фонд.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Срочно претензию продавцу с требованием либо возврата Вашего телефона, либо возврата уплаченной суммы. Даже если Вы подписались под ремонтом, то это не значит, что Вы дали согласие на замену товара. Серийный номер, наверняка, указан в кредитных документах.  Можете пригрозить продавцу обращением в Прокуратуру по ст. 159. "Мошенничество".
		
			
			
				
					  Сообщение от Хаирова    сер.номер изменился. Копию претензии с распиской продавца (печать, подпись) оставьте себе.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							т.к. телефон с 2-мя симками в документах s/n, imei 1, imei 2  указан.а в копии акта ремонта в комплектности при приеме написано s/n тот же, а imei один и другой номер.
 так же в копии акта:
 выполненные работы: ремонт оборудования с заменой неисправных элементов (дисплей, шлейф, микрофон, системная плата, резисторы, конденсаторы, камера, любые м/с без компаунда) + п.о. и т.д. (с заказом з/ч со склада)
 использованные з/ч: парт номер-900000000002 в кол-ве 1.
 телефон пока в магазине. значит подменили? как написать, примерно как сформулировать претензию в таком случае?
 если не подменили, и не ответят на прежнюю претензию (уведомления о получении до сих пор нет, с 21.04) что в этом случае делать?
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	специфика ремонта мобильных телефонов такова, что imei при замене системной платы изменяется, новый imei обязаны были в письменной форме сообщить. это выполнено.
		
			
			
				
					  Сообщение от росинка   срочно претензию продавцу с требованием либо возврата вашего телефона, либо возврата уплаченной суммы основания для отказа от принятия надлежащего исполнения отсутствуют, потому что требование отремонтировать товар выполнено.
 
 автор, забирайте свой телефон и пользуйтесь.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							А, в случае если  скоро(за время гарантийного срока) опять сломается (я в этом уверена, обычно с Fly- ми так случается оказывается) на будущее знать чтобы, подскажите пожалуйста.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							В таком случае рекомендуется следующий алгоритм действий:
 1. Вы обнаружили недостаток в гарантийном товаре;
 2. Предъявляете продавцу требование вернуть деньги на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП;
 3. На основании п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар и провести проверку качества;
 4. Вы должны передать ему товар для этого:
 а) или потребовать обеспечить свое участие в проверке качества, привезти товар на проверку лично,
 б) или тщательно описать состояние товара в акте его передачи продавцу, продемонстрировать недостаток, зафиксировать это подписями сторон и взять себе копию акта;
 5. По истечении 10 дней, если продавец не докажет Вашей вины в возникновении недостатка получить свои деньги у продавца.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							6. В случае неудовлетворения Вашего требования в течение 10 дней, предъявляйте претензию продавцу о выплате неустойки по ст. 23 за просрочку выполнения Вашего требования о возврате уплаченной суммы. Срок можете назначить 7 дней.Не забывайте оставлять себе копии претензий с распиской (печать, подпись) продавца.
 7. В случае не выполнения Ваших требований в добровольном порядке готовьте исковое заявление в суд по защите Ваших нарушенных прав.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |