-
телефон
11.01.10 купила телефон Fly в кредит. С первых дней "зависал". Через 20 дней сломался. Отнесла в магазин, попросила обмена. Продавщица сказала сперва нужна экспертиза. На самом деле отправили на ремонт. Просрочили на 8 дней (53дн), позвонили через дней.За эти дни мною была написана претензия. Продавец не принял ссылаясь на то, что оформлен не на фирменном бланке. Заявление оставила в администрации района с просьбой разобраться, бесполезно.Со стороны продавца каких либо предложений о новом соглашении по ремонту телефона не было.20.04.10 попросили ч/з телефон забрать товар.Заменили все внутри телефона. По словам продавца заводской брак. Но в акте ремонта не указывается это.Продавец отказывается от своих слов, что отправила на экспертизу. По гарантии мы просто ремонтируем,у нас экспертизы вообще нет,даже если обратитесь в суд,мы будем просто обязаны вам оплатить неустойку за просрочку ремонта говорят.21/04/10 отправила претензию ценным письмом на 3-х листах с требованием возврата денег.29.04.10 по графику мне платить кредит. Что делать дальше
-
На что сдали телефон (что именно указано в квитанции).
Дайте сканы копий заявлений, которые у Вас.
Причем тут Администрация?
-
 Сообщение от хаирова
заменили все внутри телефона. по словам продавца заводской брак. но в акте ремонта не указывается это.
Телефон сейчас у вас или у продавца? Проверьте изменился или нет его серийный номер (imei ), наберите код *#06#.
-
В квитанции статус - ремонт. Продавщица объяснила это тем, что экспертизу делают там же где ремонт. Я наверное подписалась в заявлении на ремонт.Телефон у продавца, сер.номер изменился. Вчера позвонили из магазина, сказали если не заберу, то отдадут на благотворительный фонд.
-
 Сообщение от Хаирова
сер.номер изменился.
Срочно претензию продавцу с требованием либо возврата Вашего телефона, либо возврата уплаченной суммы. Даже если Вы подписались под ремонтом, то это не значит, что Вы дали согласие на замену товара. Серийный номер, наверняка, указан в кредитных документах. Можете пригрозить продавцу обращением в Прокуратуру по ст. 159. "Мошенничество".
Копию претензии с распиской продавца (печать, подпись) оставьте себе.
-
т.к. телефон с 2-мя симками в документах s/n, imei 1, imei 2 указан.
а в копии акта ремонта в комплектности при приеме написано s/n тот же, а imei один и другой номер.
так же в копии акта:
выполненные работы: ремонт оборудования с заменой неисправных элементов (дисплей, шлейф, микрофон, системная плата, резисторы, конденсаторы, камера, любые м/с без компаунда) + п.о. и т.д. (с заказом з/ч со склада)
использованные з/ч: парт номер-900000000002 в кол-ве 1.
телефон пока в магазине. значит подменили? как написать, примерно как сформулировать претензию в таком случае?
если не подменили, и не ответят на прежнюю претензию (уведомления о получении до сих пор нет, с 21.04) что в этом случае делать?
-
Moderator
 Сообщение от росинка
срочно претензию продавцу с требованием либо возврата вашего телефона, либо возврата уплаченной суммы
специфика ремонта мобильных телефонов такова, что imei при замене системной платы изменяется, новый imei обязаны были в письменной форме сообщить. это выполнено.
основания для отказа от принятия надлежащего исполнения отсутствуют, потому что требование отремонтировать товар выполнено.
автор, забирайте свой телефон и пользуйтесь.
-
А, в случае если скоро(за время гарантийного срока) опять сломается (я в этом уверена, обычно с Fly- ми так случается оказывается) на будущее знать чтобы, подскажите пожалуйста.
-
Moderator
В таком случае рекомендуется следующий алгоритм действий:
1. Вы обнаружили недостаток в гарантийном товаре;
2. Предъявляете продавцу требование вернуть деньги на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП;
3. На основании п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар и провести проверку качества;
4. Вы должны передать ему товар для этого:
а) или потребовать обеспечить свое участие в проверке качества, привезти товар на проверку лично,
б) или тщательно описать состояние товара в акте его передачи продавцу, продемонстрировать недостаток, зафиксировать это подписями сторон и взять себе копию акта;
5. По истечении 10 дней, если продавец не докажет Вашей вины в возникновении недостатка получить свои деньги у продавца.
-
6. В случае неудовлетворения Вашего требования в течение 10 дней, предъявляйте претензию продавцу о выплате неустойки по ст. 23 за просрочку выполнения Вашего требования о возврате уплаченной суммы. Срок можете назначить 7 дней.
Не забывайте оставлять себе копии претензий с распиской (печать, подпись) продавца.
7. В случае не выполнения Ваших требований в добровольном порядке готовьте исковое заявление в суд по защите Ваших нарушенных прав.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|