+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: телефон

  1. #1

    телефон

    11.01.10 купила телефон Fly в кредит. С первых дней "зависал". Через 20 дней сломался. Отнесла в магазин, попросила обмена. Продавщица сказала сперва нужна экспертиза. На самом деле отправили на ремонт. Просрочили на 8 дней (53дн), позвонили через дней.За эти дни мною была написана претензия. Продавец не принял ссылаясь на то, что оформлен не на фирменном бланке. Заявление оставила в администрации района с просьбой разобраться, бесполезно.Со стороны продавца каких либо предложений о новом соглашении по ремонту телефона не было.20.04.10 попросили ч/з телефон забрать товар.Заменили все внутри телефона. По словам продавца заводской брак. Но в акте ремонта не указывается это.Продавец отказывается от своих слов, что отправила на экспертизу. По гарантии мы просто ремонтируем,у нас экспертизы вообще нет,даже если обратитесь в суд,мы будем просто обязаны вам оплатить неустойку за просрочку ремонта говорят.21/04/10 отправила претензию ценным письмом на 3-х листах с требованием возврата денег.29.04.10 по графику мне платить кредит. Что делать дальше

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    На что сдали телефон (что именно указано в квитанции).
    Дайте сканы копий заявлений, которые у Вас.
    Причем тут Администрация?

  3. #3
    Цитата Сообщение от хаирова Посмотреть сообщение
    заменили все внутри телефона. по словам продавца заводской брак. но в акте ремонта не указывается это.
    Телефон сейчас у вас или у продавца? Проверьте изменился или нет его серийный номер (imei ), наберите код *#06#.

  4. #4
    В квитанции статус - ремонт. Продавщица объяснила это тем, что экспертизу делают там же где ремонт. Я наверное подписалась в заявлении на ремонт.Телефон у продавца, сер.номер изменился. Вчера позвонили из магазина, сказали если не заберу, то отдадут на благотворительный фонд.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Хаирова Посмотреть сообщение
    сер.номер изменился.
    Срочно претензию продавцу с требованием либо возврата Вашего телефона, либо возврата уплаченной суммы. Даже если Вы подписались под ремонтом, то это не значит, что Вы дали согласие на замену товара. Серийный номер, наверняка, указан в кредитных документах. Можете пригрозить продавцу обращением в Прокуратуру по ст. 159. "Мошенничество".
    Копию претензии с распиской продавца (печать, подпись) оставьте себе.

  6. #6
    т.к. телефон с 2-мя симками в документах s/n, imei 1, imei 2 указан.
    а в копии акта ремонта в комплектности при приеме написано s/n тот же, а imei один и другой номер.
    так же в копии акта:
    выполненные работы: ремонт оборудования с заменой неисправных элементов (дисплей, шлейф, микрофон, системная плата, резисторы, конденсаторы, камера, любые м/с без компаунда) + п.о. и т.д. (с заказом з/ч со склада)
    использованные з/ч: парт номер-900000000002 в кол-ве 1.
    телефон пока в магазине. значит подменили? как написать, примерно как сформулировать претензию в таком случае?
    если не подменили, и не ответят на прежнюю претензию (уведомления о получении до сих пор нет, с 21.04) что в этом случае делать?

  7. #7
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от росинка Посмотреть сообщение
    срочно претензию продавцу с требованием либо возврата вашего телефона, либо возврата уплаченной суммы
    специфика ремонта мобильных телефонов такова, что imei при замене системной платы изменяется, новый imei обязаны были в письменной форме сообщить. это выполнено.
    основания для отказа от принятия надлежащего исполнения отсутствуют, потому что требование отремонтировать товар выполнено.

    автор, забирайте свой телефон и пользуйтесь.

  8. #8
    А, в случае если скоро(за время гарантийного срока) опять сломается (я в этом уверена, обычно с Fly- ми так случается оказывается) на будущее знать чтобы, подскажите пожалуйста.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В таком случае рекомендуется следующий алгоритм действий:

    1. Вы обнаружили недостаток в гарантийном товаре;
    2. Предъявляете продавцу требование вернуть деньги на основании п.1 ст.18 ЗоЗПП;
    3. На основании п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар и провести проверку качества;
    4. Вы должны передать ему товар для этого:
    а) или потребовать обеспечить свое участие в проверке качества, привезти товар на проверку лично,
    б) или тщательно описать состояние товара в акте его передачи продавцу, продемонстрировать недостаток, зафиксировать это подписями сторон и взять себе копию акта;
    5. По истечении 10 дней, если продавец не докажет Вашей вины в возникновении недостатка получить свои деньги у продавца.

  10. #10
    6. В случае неудовлетворения Вашего требования в течение 10 дней, предъявляйте претензию продавцу о выплате неустойки по ст. 23 за просрочку выполнения Вашего требования о возврате уплаченной суммы. Срок можете назначить 7 дней.
    Не забывайте оставлять себе копии претензий с распиской (печать, подпись) продавца.
    7. В случае не выполнения Ваших требований в добровольном порядке готовьте исковое заявление в суд по защите Ваших нарушенных прав.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения