| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					 Обмен или возврат денег за ноутбук после неоднократных поломок
					
						
							Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купил ноутбук. Был очень доволен, но счастье мое продлилось 7 месяцев. Ноутбук потух, я отнес его в магазин где покупал, сдал по гарантии. Обещали все исправить за 7 дней. В итоге спустя 15 дней я получил свой бук обратно исправным, но спустя 2 недели он снова потух. Носить почти новый ноутбук каждые 2 недели в ремонт у меня нет ни желания ни возможности. Я считаю это не правильно. Подскажите пожалуйста каковы мои шансы обменять свой ноут, на на новый или вернуть деньги которые я за него заплатил?  Заранее спасибо.
						 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Недостаток повторный = существенный.Это дает вам право предъявить продавцу любое из требований, предусмотренных п.1 Ст.18 ЗоЗПП.
 
 В моей подписи есть Претензия на некачественный товар | Как подать претензию - используйте.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Претензию уже написал. Хотел убедится что она будет уместной в данном случае. Большое спасибо AlexPilot.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 Это проявление недостатка - причина может быть разной. Без нормально оформленных документов доказать "повторность" недостатка иногда очень трудно.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это недостаток.
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   Это проявление недостатка 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							В общем на деле все выглядело следующим образом:Я пришел в магазин со своим дефектным буком, позвали специалиста который спустя пол минуты вынес вердикт, что полетел виндоус. Сразу начал говорить о том, что ни продавец ни изготовитель не несет ответственности за продукцию макрасофта, что это в принципе не их дело, и вообще прошло уже 7 месяцев, а ноутбук еще не чистили от пыли и это операция платная так же как и восстановление виндоус, и что все это мне нужно сделать для того, чтобы мой компьютер воскрес. После чего предложил свои услуги.
 Когда я все таки решил поговорить о том, что меня не устраивает носить почти новый ноутбук в ремонт по гарантии, где он ремонтируется не менее 2-х недель, меня окружили все продавцы отдела. Специалист начал с того, что у нас нет результатов экспертизы где написано что ноутбук не подлежит ремонту. Что только после проведения экспертизы которую я должен провести самостоятельно и за свой счет, он сможет принять притензию о возврате денег на рассмотрение. Второй продавец в это время говорил о том, что в ноутбуке должна сломаться одна и та же деталь минимум 3 раза, чтоб я смог выдвигать подобные требования. Остальные продавцы тоже, что-то говорили, но слушать одновременно 6 человек честно говоря было сложновато. Спустя пол часа пререканий они со словами "это вообще то не наше дело ну ладно" взялись за переустановку виндоус безвозмездно. Процедура длилась около 4-х часов после чего меня позвали в каморку где производилась попытка реанимировать ноутбук. Отдавая мне ноутбук с новым виндоус специалист сказал, что все вроде нормально, но он бы рекомендовал привезти им ноутбук на диагностику, так как то, что произошло с ним на кануне не могло произойти просто так и скорее всего сломалась какая-то деталь. При этом они отказались оставить запись о факте поломки ссылаясь на то, что поломка софта не их проблема.
 Не прошло и суток, как ноутбук опять сломался. На сей рас очевидно что поломка не связана с софтом. Сломалась именно деталь (конкретно жесткий диск).
 
 Подскажите что делать? Делать ли экспертизу? Имею ли я право предъявлять претензии без нее?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Теперь информации побольше, и можно дать более точный совет.Права требования денег у Вас нет, т.к. нет доказательств повторности появления брака.
 Вы можете предъявить только требование устранения недостатка в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗозПП ввиду принадлежности компа к ТСТ. В случае просрочки выполнения такого требования или наличия существенного недостатка можете требовать в дальнейшем деньги.
 Определение существенного недостатка дается в преамбуле ЗоЗПП.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							У меня есть товарный чек на котором стоит подпись и печать продовца под словами "Принят на ремонт" и "Выдан с ремонта". Когда я его забирал в прошлый раз мне не сказали что стало причиной поломки. Хотя спрашивал неоднократно.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если будут доказательства повторности недостатка, то будут для продавца последствия, указанные в посте № 2.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							То, есть мне необходимо произвести экспертизу? И еще вопрос. Повторность недостатка это неоднократная поломка ноутбука или повторная поломка детали ноутбука?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Это поломка той же детали, либо третья поломка разных, либо просрочка ремонта более /договорной, если есть  или 45 дней/.
 
	симптомы расскажите.
		
			
			
				Не прошло и суток, как ноутбук опять сломался.
			
		 Потому что совсем немного существует недостатков, которые можно "вылечить", пусть и временно, перестановкой винды.
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Зачем? Экспертизу при наличии спора о причинах возникновения недостатка проводит за свой счет продавец (п. 5 ст. 18 ). Вам необходимо доказательство повторности недостатка. Пока же не зафиксировано на бумажном или ином носителе, что в первый раз недостаток был именно тот же, что и сейчас (повторность, неоднократность).
		
			
			
				
					  Сообщение от Илья Логанов   То, есть мне необходимо произвести экспертизу? 
 
 
	Я считаю, повторное проявление именно того же недостатка.
		
			
			
				
					  Сообщение от Илья Логанов   Повторность недостатка это неоднократная поломка ноутбука или повторная поломка детали ноутбука? 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Валера-38; 19.10.2010 в 10:29.
					
					
						Причина: добавление
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							 если Вы не заметили: автор совсем о другом спрашивает.
						 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   если Вы  Я о нужном и отвечаю. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							разве? Автор спрашивает: что является повторным недостатком - "машина сломалась" или "генератор отказал второй раз",
 а Вы отвечаете - повторным недостатком является повторный недостаток.  Это то, что он спрашивал?
 
				
                                       
                                 
				
		        		"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Именно так.
		
			
			
				
					  Сообщение от McLeen   Это то, что он спрашивал? 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |