+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Lightbulb Обмен или возврат денег за ноутбук после неоднократных поломок

    Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купил ноутбук. Был очень доволен, но счастье мое продлилось 7 месяцев. Ноутбук потух, я отнес его в магазин где покупал, сдал по гарантии. Обещали все исправить за 7 дней. В итоге спустя 15 дней я получил свой бук обратно исправным, но спустя 2 недели он снова потух. Носить почти новый ноутбук каждые 2 недели в ремонт у меня нет ни желания ни возможности. Я считаю это не правильно. Подскажите пожалуйста каковы мои шансы обменять свой ноут, на на новый или вернуть деньги которые я за него заплатил? Заранее спасибо.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Недостаток повторный = существенный.
    Это дает вам право предъявить продавцу любое из требований, предусмотренных п.1 Ст.18 ЗоЗПП.

    В моей подписи есть Претензия на некачественный товар | Как подать претензию - используйте.

  3. #3
    Претензию уже написал. Хотел убедится что она будет уместной в данном случае. Большое спасибо AlexPilot.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Ноутбук потух
    Это проявление недостатка - причина может быть разной. Без нормально оформленных документов доказать "повторность" недостатка иногда очень трудно.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Это проявление недостатка
    Это недостаток.

  6. #6
    В общем на деле все выглядело следующим образом:
    Я пришел в магазин со своим дефектным буком, позвали специалиста который спустя пол минуты вынес вердикт, что полетел виндоус. Сразу начал говорить о том, что ни продавец ни изготовитель не несет ответственности за продукцию макрасофта, что это в принципе не их дело, и вообще прошло уже 7 месяцев, а ноутбук еще не чистили от пыли и это операция платная так же как и восстановление виндоус, и что все это мне нужно сделать для того, чтобы мой компьютер воскрес. После чего предложил свои услуги.
    Когда я все таки решил поговорить о том, что меня не устраивает носить почти новый ноутбук в ремонт по гарантии, где он ремонтируется не менее 2-х недель, меня окружили все продавцы отдела. Специалист начал с того, что у нас нет результатов экспертизы где написано что ноутбук не подлежит ремонту. Что только после проведения экспертизы которую я должен провести самостоятельно и за свой счет, он сможет принять притензию о возврате денег на рассмотрение. Второй продавец в это время говорил о том, что в ноутбуке должна сломаться одна и та же деталь минимум 3 раза, чтоб я смог выдвигать подобные требования. Остальные продавцы тоже, что-то говорили, но слушать одновременно 6 человек честно говоря было сложновато. Спустя пол часа пререканий они со словами "это вообще то не наше дело ну ладно" взялись за переустановку виндоус безвозмездно. Процедура длилась около 4-х часов после чего меня позвали в каморку где производилась попытка реанимировать ноутбук. Отдавая мне ноутбук с новым виндоус специалист сказал, что все вроде нормально, но он бы рекомендовал привезти им ноутбук на диагностику, так как то, что произошло с ним на кануне не могло произойти просто так и скорее всего сломалась какая-то деталь. При этом они отказались оставить запись о факте поломки ссылаясь на то, что поломка софта не их проблема.
    Не прошло и суток, как ноутбук опять сломался. На сей рас очевидно что поломка не связана с софтом. Сломалась именно деталь (конкретно жесткий диск).

    Подскажите что делать? Делать ли экспертизу? Имею ли я право предъявлять претензии без нее?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Теперь информации побольше, и можно дать более точный совет.
    Права требования денег у Вас нет, т.к. нет доказательств повторности появления брака.
    Вы можете предъявить только требование устранения недостатка в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗозПП ввиду принадлежности компа к ТСТ. В случае просрочки выполнения такого требования или наличия существенного недостатка можете требовать в дальнейшем деньги.
    Определение существенного недостатка дается в преамбуле ЗоЗПП.

  8. #8
    У меня есть товарный чек на котором стоит подпись и печать продовца под словами "Принят на ремонт" и "Выдан с ремонта". Когда я его забирал в прошлый раз мне не сказали что стало причиной поломки. Хотя спрашивал неоднократно.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если будут доказательства повторности недостатка, то будут для продавца последствия, указанные в посте № 2.

  10. #10
    То, есть мне необходимо произвести экспертизу? И еще вопрос. Повторность недостатка это неоднократная поломка ноутбука или повторная поломка детали ноутбука?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Это поломка той же детали, либо третья поломка разных, либо просрочка ремонта более /договорной, если есть или 45 дней/.
    Не прошло и суток, как ноутбук опять сломался.
    симптомы расскажите.
    Потому что совсем немного существует недостатков, которые можно "вылечить", пусть и временно, перестановкой винды.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Илья Логанов Посмотреть сообщение
    То, есть мне необходимо произвести экспертизу?
    Зачем? Экспертизу при наличии спора о причинах возникновения недостатка проводит за свой счет продавец (п. 5 ст. 18 ). Вам необходимо доказательство повторности недостатка. Пока же не зафиксировано на бумажном или ином носителе, что в первый раз недостаток был именно тот же, что и сейчас (повторность, неоднократность).

    Цитата Сообщение от Илья Логанов Посмотреть сообщение
    Повторность недостатка это неоднократная поломка ноутбука или повторная поломка детали ноутбука?
    Я считаю, повторное проявление именно того же недостатка.
    Последний раз редактировалось Валера-38; 19.10.2010 в 10:29. Причина: добавление

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Я считаю
    если Вы не заметили: автор совсем о другом спрашивает.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    если Вы
    Я о нужном и отвечаю.

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    разве?
    Автор спрашивает: что является повторным недостатком - "машина сломалась" или "генератор отказал второй раз",
    а Вы отвечаете - повторным недостатком является повторный недостаток. Это то, что он спрашивал?
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от McLeen Посмотреть сообщение
    Это то, что он спрашивал?
    Именно так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения