-
Обмен или возврат денег за ноутбук после неоднократных поломок
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Купил ноутбук. Был очень доволен, но счастье мое продлилось 7 месяцев. Ноутбук потух, я отнес его в магазин где покупал, сдал по гарантии. Обещали все исправить за 7 дней. В итоге спустя 15 дней я получил свой бук обратно исправным, но спустя 2 недели он снова потух. Носить почти новый ноутбук каждые 2 недели в ремонт у меня нет ни желания ни возможности. Я считаю это не правильно. Подскажите пожалуйста каковы мои шансы обменять свой ноут, на на новый или вернуть деньги которые я за него заплатил? Заранее спасибо.
-
Moderator
Недостаток повторный = существенный.
Это дает вам право предъявить продавцу любое из требований, предусмотренных п.1 Ст.18 ЗоЗПП.
В моей подписи есть Претензия на некачественный товар | Как подать претензию - используйте.
-
Претензию уже написал. Хотел убедится что она будет уместной в данном случае. Большое спасибо AlexPilot.
-
Это проявление недостатка - причина может быть разной. Без нормально оформленных документов доказать "повторность" недостатка иногда очень трудно.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Это проявление недостатка
Это недостаток.
-
В общем на деле все выглядело следующим образом:
Я пришел в магазин со своим дефектным буком, позвали специалиста который спустя пол минуты вынес вердикт, что полетел виндоус. Сразу начал говорить о том, что ни продавец ни изготовитель не несет ответственности за продукцию макрасофта, что это в принципе не их дело, и вообще прошло уже 7 месяцев, а ноутбук еще не чистили от пыли и это операция платная так же как и восстановление виндоус, и что все это мне нужно сделать для того, чтобы мой компьютер воскрес. После чего предложил свои услуги.
Когда я все таки решил поговорить о том, что меня не устраивает носить почти новый ноутбук в ремонт по гарантии, где он ремонтируется не менее 2-х недель, меня окружили все продавцы отдела. Специалист начал с того, что у нас нет результатов экспертизы где написано что ноутбук не подлежит ремонту. Что только после проведения экспертизы которую я должен провести самостоятельно и за свой счет, он сможет принять притензию о возврате денег на рассмотрение. Второй продавец в это время говорил о том, что в ноутбуке должна сломаться одна и та же деталь минимум 3 раза, чтоб я смог выдвигать подобные требования. Остальные продавцы тоже, что-то говорили, но слушать одновременно 6 человек честно говоря было сложновато. Спустя пол часа пререканий они со словами "это вообще то не наше дело ну ладно" взялись за переустановку виндоус безвозмездно. Процедура длилась около 4-х часов после чего меня позвали в каморку где производилась попытка реанимировать ноутбук. Отдавая мне ноутбук с новым виндоус специалист сказал, что все вроде нормально, но он бы рекомендовал привезти им ноутбук на диагностику, так как то, что произошло с ним на кануне не могло произойти просто так и скорее всего сломалась какая-то деталь. При этом они отказались оставить запись о факте поломки ссылаясь на то, что поломка софта не их проблема.
Не прошло и суток, как ноутбук опять сломался. На сей рас очевидно что поломка не связана с софтом. Сломалась именно деталь (конкретно жесткий диск).
Подскажите что делать? Делать ли экспертизу? Имею ли я право предъявлять претензии без нее?
-
Теперь информации побольше, и можно дать более точный совет.
Права требования денег у Вас нет, т.к. нет доказательств повторности появления брака.
Вы можете предъявить только требование устранения недостатка в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗозПП ввиду принадлежности компа к ТСТ. В случае просрочки выполнения такого требования или наличия существенного недостатка можете требовать в дальнейшем деньги.
Определение существенного недостатка дается в преамбуле ЗоЗПП.
-
У меня есть товарный чек на котором стоит подпись и печать продовца под словами "Принят на ремонт" и "Выдан с ремонта". Когда я его забирал в прошлый раз мне не сказали что стало причиной поломки. Хотя спрашивал неоднократно.
-
Если будут доказательства повторности недостатка, то будут для продавца последствия, указанные в посте № 2.
-
То, есть мне необходимо произвести экспертизу? И еще вопрос. Повторность недостатка это неоднократная поломка ноутбука или повторная поломка детали ноутбука?
-
Это поломка той же детали, либо третья поломка разных, либо просрочка ремонта более /договорной, если есть или 45 дней/.
Не прошло и суток, как ноутбук опять сломался.
симптомы расскажите.
Потому что совсем немного существует недостатков, которые можно "вылечить", пусть и временно, перестановкой винды.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от Илья Логанов
То, есть мне необходимо произвести экспертизу?
Зачем? Экспертизу при наличии спора о причинах возникновения недостатка проводит за свой счет продавец (п. 5 ст. 18 ). Вам необходимо доказательство повторности недостатка. Пока же не зафиксировано на бумажном или ином носителе, что в первый раз недостаток был именно тот же, что и сейчас (повторность, неоднократность).
 Сообщение от Илья Логанов
Повторность недостатка это неоднократная поломка ноутбука или повторная поломка детали ноутбука?
Я считаю, повторное проявление именно того же недостатка.
Последний раз редактировалось Валера-38; 19.10.2010 в 10:29.
Причина: добавление
-
если Вы не заметили: автор совсем о другом спрашивает.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
если Вы
Я о нужном и отвечаю.
-
разве?
Автор спрашивает: что является повторным недостатком - "машина сломалась" или "генератор отказал второй раз",
а Вы отвечаете - повторным недостатком является повторный недостаток. Это то, что он спрашивал?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
 Сообщение от McLeen
Это то, что он спрашивал?
Именно так.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|