| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Лада калина
				
					
						
							Купила машину в 2009 году,в автосалоне у офиц.представителя АВТОВАЗ ,летом 2010 г. после сильного дождя обнаружила полный багажник воды,,,,обратилась в сервис по гарантии ,,,там срезали заднее стекло,проклеили,установили его на место ,через неделю,опять дождь,,,открываю багажник,,опять все плавает.Звоню в сервис,ответ пригоняйте,на этот раз промазали дырочку в кузове,уезжаю,дождь, опять течет,опять сервис,на этот раз промазали шов в кузове,уезжаю,дождь,опять течь,в итоге 2,5 месяца катаюсь в сервис и обратно.Уже  5 обращений  в гарантийный сервис по поводу течи багажника.Под ковриком багажника все сгнило,покрылось плесенью,запасное колесо подверглось коррозии ,завтра опять еду в сервис,,,Как быть в этой ситуации????
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Если в данный момент недостаток присутствует, то можно требовать возврата денег в связи с существенностью недостатка.Но если недостаток устранён, то нет и оснований для претензий.
 Ждите очередного проявления недостатка.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Остались ли у Вас подтверждения проведения предыдущих мероприятий по устранению недостатков? Вы можете предъявить требование возмещения убытков, причиненных вследствие наличия недостатков товара (протекание корпуса) - ржавчина запаски, плесень в багажнике.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Сегодня отвезла машину в сервис,не хотели открывать заказ-наряд,в итоге дали бумаги где написана дата первого обращения 29 августа,,,,оставили машину в сервисе,,,,очень им не понравилось,что в наряде дописала помимо протекания багажника,о плесени и ржавчине,,,Куда мне надо будет обращаться?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Дааа, было бы здорово, если б они всегда от счастья прыгали и поворачивались к нам лицом, когда к ним приезжаешь с проблемой.
		
			
			
				
					  Сообщение от Свет в окне   очень им не понравилось  
 
	Вопрос не понятен.
		
			
			
				
					  Сообщение от Свет в окне   Куда мне надо будет обращаться? 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Не понял, что значит "куда обращаться"...
		
			
			
				
					  Сообщение от Свет в окне   Куда мне надо будет обращаться? Если с требованием возврата денег, то в магазин, где купили....
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Куда надо подать,требование возмещения убытков, причиненных вследствие наличия недостатков товара (протекание корпуса) - ржавчина запаски, плесень в багажнике?
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Размер убытков должен быть документально подтвержден с расчетом цены реального ущерба. С этими документами обращайтесь к продавцу.
		
			
			
				
					  Сообщение от Свет в окне   Куда надо подать,требование возмещения убытков, причиненных вследствие наличия недостатков товара (протекание корпуса) - ржавчина запаски, плесень в багажнике? 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |