-
Часы
Добрый день подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.Мною были куплены наручные часы в подарок супругу. Гарантийный срок 2 года. Но увы через 4 месяца они сломались .Мы отвезли их в магазин у нас их приняли и выписали отрывной купон на ремон, сервисный цнтр по часам в Санк Петербурге. Сказали что через 20 рабочих дней нам позвонят и скажут что случилось с часами и как дальше быть.Прошло двадцать дней от магазина тишина я им позвонила сама на что мне сказали пока ничего не ясно, спустя пару дней я перезвонила снова и ответ был таков:
- Мы незнаем нам ничего неизвестно наверное они их начали ремонтировать, я у них спросила с какого дня начинать отчитывать дни ремонта так как это не мало а 45 дней .
Но мне было сказано когда часы придут с ремонта в них будет вложен акт и там всё будет указано когда начался ремонт и что с ними.
Я просто в замешательстве часы стоят не мало 15 000 тыс. И когда мы их увидим тоже не понятно.Подсажите как быть.
-
В купоне дата приемки часов стоит?
-
Ну, пока ждать 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
А на 46 день обратиться в магазин.
Если недостаток устранят, то взять часы и пользоваться.
Если не устранят, то предъявить иное требование, например, возврат денег.
-
Не 45 дней, а разумное время, т.е. 10 дней, если срок не согласован в письменной форме.
-
 Сообщение от Крокодил Гена
Не 45 дней, а разумное время, т.е. 10 дней, если срок не согласован в письменной форме.
Разумное время?
В законе нет такой формулировки. В ЗоЗПП указано, что устранение недостатка должно быть осуществлено незамедлительно, т.е в минимальный объективно необходимый на это срок, если срок устранения недостатка не установлен договором сторон.
-
 Сообщение от Крокодил Гена
т.е. 10 дней...
А почему именно 10, а не 9 или 11?
-
Да в купоне стоит дата 20.11.2010.
 Сообщение от евгений валентинович
В купоне дата приемки часов стоит?
Да в купоне стоит дата 20.11.2010.
-
-
Senior Member
 Сообщение от Лесик
Подсажите как быть.
Напишите в магазин, где покупали часы, претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
-
Moderator
Может быть достаточно бездумно штамповать одинаковые ответы без ознакомления с темой?
Потребитель уже сдал часы в ремонт, какую еще претензию вы предлагаете ему написать?
-
Senior Member
 Сообщение от AlexPilot
...какую еще претензию вы предлагаете ему написать?
Не "еще", а первую письменную претензию, которая, к сожалению, еще не написана.
-
Moderator
Светлана, у потребителя -есть право заявить ТРЕБОВАНИЕ. И потребителем такое требование заявлено, поскольку безвозмездное устранение недостатков, что потребовал потребитель таким требованием и является.
А вот письменно установить или уточнить сроки и т.п. -да,это разумно.
-
Senior Member
 Сообщение от Евгений Садовский
... безвозмездное устранение недостатков, что потребовал потребитель таким требованием и является.
Поскольку ремонт затянулся, потребитель уже в беспокойстве, как я поняла. И, видимо, хочет изменить требование, не исключено - на возврат денег.
 Сообщение от Евгений Садовский
...письменно установить или уточнить сроки и т.п. -да,это разумно.
Да, Евгений, именно это я и подразумевала, говоря о письменной претензии. 
К сожалению, верное и надежное "купеческое слово" в торговле у нас очень мало распространено, чтобы верить "на слово" каким-либо устным обещаниям и заверениям.
-
Moderator
Причем тут "слово", если максимальный срок установлен законом?
Предлагать установить срок надо было ранее, сейчас от продавца "незамедлительность" зависит весьма мало.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|