+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Часы

  1. #1

    Unhappy Часы

    Добрый день подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.Мною были куплены наручные часы в подарок супругу. Гарантийный срок 2 года. Но увы через 4 месяца они сломались .Мы отвезли их в магазин у нас их приняли и выписали отрывной купон на ремон, сервисный цнтр по часам в Санк Петербурге. Сказали что через 20 рабочих дней нам позвонят и скажут что случилось с часами и как дальше быть.Прошло двадцать дней от магазина тишина я им позвонила сама на что мне сказали пока ничего не ясно, спустя пару дней я перезвонила снова и ответ был таков:
    - Мы незнаем нам ничего неизвестно наверное они их начали ремонтировать, я у них спросила с какого дня начинать отчитывать дни ремонта так как это не мало а 45 дней .
    Но мне было сказано когда часы придут с ремонта в них будет вложен акт и там всё будет указано когда начался ремонт и что с ними.
    Я просто в замешательстве часы стоят не мало 15 000 тыс. И когда мы их увидим тоже не понятно.Подсажите как быть.

  2. #2
    В купоне дата приемки часов стоит?

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, пока ждать 45 КАЛЕНДАРНЫХ дней.
    А на 46 день обратиться в магазин.
    Если недостаток устранят, то взять часы и пользоваться.
    Если не устранят, то предъявить иное требование, например, возврат денег.

  4. #4
    Не 45 дней, а разумное время, т.е. 10 дней, если срок не согласован в письменной форме.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    Не 45 дней, а разумное время, т.е. 10 дней, если срок не согласован в письменной форме.
    Разумное время?
    В законе нет такой формулировки. В ЗоЗПП указано, что устранение недостатка должно быть осуществлено незамедлительно, т.е в минимальный объективно необходимый на это срок, если срок устранения недостатка не установлен договором сторон.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Крокодил Гена Посмотреть сообщение
    т.е. 10 дней...
    А почему именно 10, а не 9 или 11?

  7. #7

    Да в купоне стоит дата 20.11.2010.

    Цитата Сообщение от евгений валентинович Посмотреть сообщение
    В купоне дата приемки часов стоит?
    Да в купоне стоит дата 20.11.2010.

  8. #8
    Тогда читайте пост №3.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Лесик Посмотреть сообщение
    Подсажите как быть.
    Напишите в магазин, где покупали часы, претензию. Как это сделать, см. по ссылке http://souz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  10. #10
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Может быть достаточно бездумно штамповать одинаковые ответы без ознакомления с темой?

    Потребитель уже сдал часы в ремонт, какую еще претензию вы предлагаете ему написать?

  11. #11
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    ...какую еще претензию вы предлагаете ему написать?
    Не "еще", а первую письменную претензию, которая, к сожалению, еще не написана.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  12. #12
    Moderator Аватар для Евгений Садовский
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Защита прав потребителей * https://vk.com/potrebnvg_spb
    Сообщений
    2,128
    Светлана, у потребителя -есть право заявить ТРЕБОВАНИЕ. И потребителем такое требование заявлено, поскольку безвозмездное устранение недостатков, что потребовал потребитель таким требованием и является.

    А вот письменно установить или уточнить сроки и т.п. -да,это разумно.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский Посмотреть сообщение
    ... безвозмездное устранение недостатков, что потребовал потребитель таким требованием и является.
    Поскольку ремонт затянулся, потребитель уже в беспокойстве, как я поняла. И, видимо, хочет изменить требование, не исключено - на возврат денег.
    Цитата Сообщение от Евгений Садовский Посмотреть сообщение
    ...письменно установить или уточнить сроки и т.п. -да,это разумно.
    Да, Евгений, именно это я и подразумевала, говоря о письменной претензии.
    К сожалению, верное и надежное "купеческое слово" в торговле у нас очень мало распространено, чтобы верить "на слово" каким-либо устным обещаниям и заверениям.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Причем тут "слово", если максимальный срок установлен законом?
    Предлагать установить срок надо было ранее, сейчас от продавца "незамедлительность" зависит весьма мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения