|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Дефект телефона. "Кто вскрывал?"
				
					
						
							Добрый вечер.
 Два дня назад приобрел сотовый телефон (25000руб). Дома обнаружил песчинку под стеклом фотообъектива и криво установленную кнопку включения. При устной беседе с продавцом (хотел вернуть деньги) получил следущий ответ: "Возможно, это Вы сами его разбирали и по неаккуратности занесли туда эту песчинку, и кнопку плохо поставили."
 
 Телефон iPhone 3Gs не предусматривает сменных панелей, аккумуляторов и карт памяти.
 Из интернет-видео  по поводу разборки этого телефона видно, для того чтобы добраться до объектива необходимо разобрать весь телефон. Я этого не делал, скорей всего, его ремонтировали до меня. На наружних винтах помбы не предусмотрены, а как внутри - не знаю.
 
 Как быть, что может сказать экспертиза? Как доказывать, что я его не разбирал?
 Салон предлагает свою собственную экспертизу, будет ли она объективна?
 
 PS Спасибо.
 Сергей.
 
				
				
				
					
						Последний раз редактировалось Сергей Б..; 08.01.2011 в 22:00.
					
					
				 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Айфоны региструются в базе в момент активации при первой установки сим-карты. Поставьте перед экспертом вопрос - когда был зарегистрирован в базе данный телефон (в сервисном центре есть эта информация). Если эта дата отличается от даты Вашего первого использования - то вполне возможно, что аппарат уже использовался и данный дефект возник еще до передачи Вам. Если же Вы сами активировали данный телефон - то вероятность того, что он уже где-то вскрывался и ремонтировался маловероятна.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Пока срок гарантии не истёк, пусть продавец доказывает, что покупатель вскрывал.Недостатком же можно считать криво установленную кнопку.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Скорей всего телефон был "успешно" отремонтирован до момента продажи/активации, например: был получен или выявлен какой-нибудь дефект уже в розничной сети или собрали из двух бракованных - один. Единственное, 100% с момента моей покупки его никто не разбирал.
 В любом случае вопрос остается открыт.  Как действовать  в этой ситуации.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Прочитать советы выше и предъявить одно из требований из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП продавцу.
		
			
			
				
					  Сообщение от Сергей Б..   Как действовать  в этой ситуации. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Ситуация практически нереальная. Эти телефоны практически в РФ не ремонтируются - а меняются изготовителем на новые.
		
			
			
				
					  Сообщение от Сергей Б..   Скорей всего телефон был "успешно" отремонтирован до момента продажи/активации, например: был получен или выявлен какой-нибудь дефект уже в розничной сети или собрали из двух бракованных - один. 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							
	Как это не реальная? Вы посмотрите в инете, куча мест где можно отремонтировать этот телефон, конечно, как правило, ремонт сводится к замене плохих компонентов.
		
			
			
				
					  Сообщение от Блинда Мейс   Ситуация практически нереальная. Эти телефоны практически в РФ не ремонтируются - а меняются изготовителем на новые. Хотя возможно Вы имеете в виду официалов, но мне кажется качество их работ выше описанного мной случая.
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |