+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    Посоветуйте !!!

    Здраствуйте ! кухонная гарнитура на заказ у ИП оказалась бракованная. подали претензию (возврат денег за некачественный товар) по почте. через 7 дней откликулись. Пришел установщик и друг у ИП. Сам не пришел. Посмотрели брак, записали на листе. Брак в каждом шкафу сказали завтра подойдут вместе с ИП. но пршла уже неделя, а их нет. Что делать в этой ситуации.

  2. #2
    Уточните события по срокам: когда получили мебель когда обнаружили брак, когда ИП было принято письмо и т.д., а также вид договора (купли-продажи или бытового подряда) и гарантийный срок.
    Свободный художник

  3. #3
    08 ноября 2010 к нам пришел сам ИП снял мерки, взял предоплату за изготовление кухонного гарнитура. Срок был определен устной договоренностью - в течение 3-х недель. Приехали только 22 декабря, объяснив что на новый год много заказов. Устанавливали в течение двух дней. 23 декабря сам ИП взял доплату за мебель. Кухню отмывала в течение дня, когда всунулась во внутрь шкафов, сразу не увидели, т.к. было все в опилках, обнаружился брак почти в каждом шкафу. Пытались звонить к нему он не отвечал на звонки. 30 декабря выслали ему претензию. на почте сказали 31 уже к нему дойдет. 05 января 2011 года пришли к нам установщик и друг ИП. и всё на этом. Дело в том что договора мы не заключали в письменной форме. У нас от него только гарантийные талоны за предоплату и доплату с печатью. Вот по этой печати по ИНН нашли его адрес по которому и была выслана претензия.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Нюня Посмотреть сообщение
    нашли его адрес по которому и была выслана претензия.
    А чего требовали в претензии?

  5. #5
    возврат денег за некачественный товар.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Нюня Посмотреть сообщение
    возврат денег за некачественный товар.
    Скажите - а у Вас договор купли-продажи товара или договор бытового подряда на изготовление?
    То есть - мебель изготавливалась по Вашим индивидуальным меркам или Вы набирали из готовых шкафов?
    Если второе - то Ваше требование о возврате уплаченной суммы правомерно и должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Если первое - то сначала Вы должны были потребовать устранить недостатки в указанные Вами сроки и только при нарушении сроков или при невозможности устранения - возврат денег.

  7. #7
    Конечно мы потребовали устранить недостатки, на что сам ИП сказал придет лично и всё посмотрит, но прошло уже примерно 2 месяца как он идет. Представьте только в каких условиях мы сейчас живем:на кухне нельзя пользоваться ни гарнитуром, не была установлена раковина, т.е. всю посуду мы идем мыть в ванную комнату, у меня дома годовалый ребенок, бабушка старенькая - ветеран.
    Подскажите какие с нашей дальше стороны действия? куда нам обращаться? Сразу в суд?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Нюня Посмотреть сообщение
    Конечно мы потребовали устранить недостатки
    Данное требование было оформлено в виде письменной претензии? У Вас есть завизированный экземпляр?

  9. #9
    Это было лично ИП сказанно в устной форме. Однако в претензии мы об этом написали. Претензию мы выслали ему по почте, на что мне дали квитанцию об отправке ИП.
    таким образом, у нас на руках только товарные чеки за предоплату и доплату с печатью. и квитанция об отправке письма ИП.

  10. #10
    Цитата Сообщение от Нюня Посмотреть сообщение
    таким образом, у нас на руках только товарные чеки за предоплату и доплату с печатью. и квитанция об отправке письма ИП.
    А есть ли у Вас хотя бы лист с описанием брака, который составили представители ИП?

  11. #11
    нет. они заметки записали, вернее на каких полках где брак. обещали на следующий день прийти, но их нет.

    нет. по устной договоренности.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 25.01.2011 в 09:59.

  12. #12
    На будущее - фиксируйте свои требования в письменном виде. Все Ваши переговоры - овчинки выделанной не стоят. Если брать доказательную базу - то получается, что два месяца Вы пользовались товаром - а потом решили его вернуть.
    Сможете хотя бы претензию выложить, которую Вы ИП отправили (убрав личные данные), чтобы понять - нужно ли составлять новую или можно уже сейчас подавать исковое заявление в суд.

  13. #13
    Я, ..., 08.11.2010 обратилась к вам с целью изготовления и установки кухонного гарнитура на заказ. Вы дали своё согласие на условиях предварительной оплаты. За изготовление кухонного гарнитура в качестве предоплаты вы взяли у нас ... руб. Свою работу по изготовлению и устаноки кухонного гарнитура вы оценили в размере ... руб.(товарный чек прилагается). Срок поставки кухонного гарнитура был определен устной договоренностью в течение 3-х недель. Однако срок поставки был нарушен. Гарнитур должны были привезти 29 ноября. Однако гарнитур привезли только 22 декабря. С того момента когда произошла задержка кухонного гарнитура и по сей день мы терпим значительные неудобства в связи с отсутствием на кухни мойки и кухонного инвентаря, т.к. в ожидании установки гарнитура мы вынуждены были освободить кухонное помещение.23 декабря ваши рабочие установили гарнитур. В этот день я находилась на работе и внимательно осмотреть собранный гарнитур у меня не было возможности. По телефону Вы меня уверили что всё будет нормально и поддавшись на ваш обман я велела своей дочери отдать вам оставшуюся часть денег. После осмотра кухонного гарнитура мы обнаружили значительные деффекты. По этому поводу я обратилась к работникам и непосредственно к вам. Но с 24 декабря на мои звоки не отвечаете, от встреч уклоняетесь. По состоянию на сегодняшний день Вы кухонный гарнитур не заменили, денежные средства мне не возвратили. Бездействия с вашей стороны причинили мне нравственные страдания. Согласно ст. 29 закона О защите прав потребителей я вправе отказаться от ваших услуг, поскольку были допущены существенные недостатки. В связи с этим прошу вернуть мне ... руб. Прошу исполнить мои требования в десятидневнй срок, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с Вас неустойку и компенсацию морального вреда.

    Дата, подпись.

    Приложение:
    -копии товарных чеков.

  14. #14
    P.s.: бракованный кухонный гарнитур стоит у нас , но мы им даже не пользуемся: шкаф абсолютно не заполнен, он совершенно пустой. да и мойка не подсоединена.

  15. #15
    В Вашей претензии не указано - какие именно недостатки были обнаружены и почему Вы считаете их существенными. Для суда наличия только этой претензии, без акта проверки качества будет недостаточно.

  16. #16
    Акт проверки качества. Кто проверяет качество гарнитура и кто должен составить этот акт? Конечно мы согласны будем на проверку.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Нюня Посмотреть сообщение
    Акт проверки качества. Кто проверяет качество гарнитура и кто должен составить этот акт? Конечно мы согласны будем на проверку.
    Проверка качества - обязанность продавца. По большому счету - когда они описывали брак - это и было проверкой качества. Нужно было только его надлежащим образом оформить и Вам забрать себе экземпляр, подписанный представителями продавца и датированный.

  18. #18
    Спасибо за консультацию !!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения