-
Junior Member
Посоветуйте !!!
Здраствуйте ! кухонная гарнитура на заказ у ИП оказалась бракованная. подали претензию (возврат денег за некачественный товар) по почте. через 7 дней откликулись. Пришел установщик и друг у ИП. Сам не пришел. Посмотрели брак, записали на листе. Брак в каждом шкафу сказали завтра подойдут вместе с ИП. но пршла уже неделя, а их нет. Что делать в этой ситуации.
-
Moderator
Уточните события по срокам: когда получили мебель когда обнаружили брак, когда ИП было принято письмо и т.д., а также вид договора (купли-продажи или бытового подряда) и гарантийный срок.
-
Junior Member
08 ноября 2010 к нам пришел сам ИП снял мерки, взял предоплату за изготовление кухонного гарнитура. Срок был определен устной договоренностью - в течение 3-х недель. Приехали только 22 декабря, объяснив что на новый год много заказов. Устанавливали в течение двух дней. 23 декабря сам ИП взял доплату за мебель. Кухню отмывала в течение дня, когда всунулась во внутрь шкафов, сразу не увидели, т.к. было все в опилках, обнаружился брак почти в каждом шкафу. Пытались звонить к нему он не отвечал на звонки. 30 декабря выслали ему претензию. на почте сказали 31 уже к нему дойдет. 05 января 2011 года пришли к нам установщик и друг ИП. и всё на этом. Дело в том что договора мы не заключали в письменной форме. У нас от него только гарантийные талоны за предоплату и доплату с печатью. Вот по этой печати по ИНН нашли его адрес по которому и была выслана претензия.
-
 Сообщение от Нюня
нашли его адрес по которому и была выслана претензия.
А чего требовали в претензии?
-
Junior Member
возврат денег за некачественный товар.
-
 Сообщение от Нюня
возврат денег за некачественный товар.
Скажите - а у Вас договор купли-продажи товара или договор бытового подряда на изготовление?
То есть - мебель изготавливалась по Вашим индивидуальным меркам или Вы набирали из готовых шкафов?
Если второе - то Ваше требование о возврате уплаченной суммы правомерно и должно быть удовлетворено в течении 10 дней. Если первое - то сначала Вы должны были потребовать устранить недостатки в указанные Вами сроки и только при нарушении сроков или при невозможности устранения - возврат денег.
-
Junior Member
Конечно мы потребовали устранить недостатки, на что сам ИП сказал придет лично и всё посмотрит, но прошло уже примерно 2 месяца как он идет. Представьте только в каких условиях мы сейчас живем:на кухне нельзя пользоваться ни гарнитуром, не была установлена раковина, т.е. всю посуду мы идем мыть в ванную комнату, у меня дома годовалый ребенок, бабушка старенькая - ветеран.
Подскажите какие с нашей дальше стороны действия? куда нам обращаться? Сразу в суд?
-
 Сообщение от Нюня
Конечно мы потребовали устранить недостатки
Данное требование было оформлено в виде письменной претензии? У Вас есть завизированный экземпляр?
-
Junior Member
Это было лично ИП сказанно в устной форме. Однако в претензии мы об этом написали. Претензию мы выслали ему по почте, на что мне дали квитанцию об отправке ИП.
таким образом, у нас на руках только товарные чеки за предоплату и доплату с печатью. и квитанция об отправке письма ИП.
-
 Сообщение от Нюня
таким образом, у нас на руках только товарные чеки за предоплату и доплату с печатью. и квитанция об отправке письма ИП.
А есть ли у Вас хотя бы лист с описанием брака, который составили представители ИП?
-
Junior Member
нет. они заметки записали, вернее на каких полках где брак. обещали на следующий день прийти, но их нет.
нет. по устной договоренности.
Последний раз редактировалось AlexPilot; 25.01.2011 в 09:59.
-
На будущее - фиксируйте свои требования в письменном виде. Все Ваши переговоры - овчинки выделанной не стоят. Если брать доказательную базу - то получается, что два месяца Вы пользовались товаром - а потом решили его вернуть.
Сможете хотя бы претензию выложить, которую Вы ИП отправили (убрав личные данные), чтобы понять - нужно ли составлять новую или можно уже сейчас подавать исковое заявление в суд.
-
Junior Member
Я, ..., 08.11.2010 обратилась к вам с целью изготовления и установки кухонного гарнитура на заказ. Вы дали своё согласие на условиях предварительной оплаты. За изготовление кухонного гарнитура в качестве предоплаты вы взяли у нас ... руб. Свою работу по изготовлению и устаноки кухонного гарнитура вы оценили в размере ... руб.(товарный чек прилагается). Срок поставки кухонного гарнитура был определен устной договоренностью в течение 3-х недель. Однако срок поставки был нарушен. Гарнитур должны были привезти 29 ноября. Однако гарнитур привезли только 22 декабря. С того момента когда произошла задержка кухонного гарнитура и по сей день мы терпим значительные неудобства в связи с отсутствием на кухни мойки и кухонного инвентаря, т.к. в ожидании установки гарнитура мы вынуждены были освободить кухонное помещение.23 декабря ваши рабочие установили гарнитур. В этот день я находилась на работе и внимательно осмотреть собранный гарнитур у меня не было возможности. По телефону Вы меня уверили что всё будет нормально и поддавшись на ваш обман я велела своей дочери отдать вам оставшуюся часть денег. После осмотра кухонного гарнитура мы обнаружили значительные деффекты. По этому поводу я обратилась к работникам и непосредственно к вам. Но с 24 декабря на мои звоки не отвечаете, от встреч уклоняетесь. По состоянию на сегодняшний день Вы кухонный гарнитур не заменили, денежные средства мне не возвратили. Бездействия с вашей стороны причинили мне нравственные страдания. Согласно ст. 29 закона О защите прав потребителей я вправе отказаться от ваших услуг, поскольку были допущены существенные недостатки. В связи с этим прошу вернуть мне ... руб. Прошу исполнить мои требования в десятидневнй срок, в противном случае я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении помимо вышеизложенного я буду просить суд взыскать с Вас неустойку и компенсацию морального вреда.
Дата, подпись.
Приложение:
-копии товарных чеков.
-
Junior Member
P.s.: бракованный кухонный гарнитур стоит у нас , но мы им даже не пользуемся: шкаф абсолютно не заполнен, он совершенно пустой. да и мойка не подсоединена.
-
В Вашей претензии не указано - какие именно недостатки были обнаружены и почему Вы считаете их существенными. Для суда наличия только этой претензии, без акта проверки качества будет недостаточно.
-
Junior Member
Акт проверки качества. Кто проверяет качество гарнитура и кто должен составить этот акт? Конечно мы согласны будем на проверку.
-
 Сообщение от Нюня
Акт проверки качества. Кто проверяет качество гарнитура и кто должен составить этот акт? Конечно мы согласны будем на проверку.
Проверка качества - обязанность продавца. По большому счету - когда они описывали брак - это и было проверкой качества. Нужно было только его надлежащим образом оформить и Вам забрать себе экземпляр, подписанный представителями продавца и датированный.
-
Junior Member
Спасибо за консультацию !!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|