Здравствуйте. Приобрела набор кастрюль за 9000 рублей. Через 4 месяца в одной из кастрюль отвалилось дно. Отнесла в магазин, взяли на проверку. Сказали никаких претензий писать не надо. Все решим. Через 3 дня позвонила, сказали оставьте номер телефона перезвоним. Не перезвонили. Позвонила сама через 20 дней, сказали что 100% вы сожгли её. Хозяин сказал, что бумагу вам привезу. А теперь он говорит пишите заявление.
Подскажите пожалуйста что делать.





Ответить с цитированием
. Стало мне интересно, что ж это за немецкое качество о котором в Германии никто не слыхал. Стал искать в нете историю фирмы Gipfel, а истории то и НЕТ. По всем ссылкам описывается товар, но нигде не написано, об истории фирмы и где вообще этот завод. Единственное, что нашел, так это то, что вся эта продукция производиться в Китае и выдается за "немецкое". Так, что ж это за фирма, если даже на официальном сайте ( gipfel.net ), нет никакой инфы об истории и основании фирмы. О каком качестве товара может идти речь Если я не прав, поправьте меня!!!
