-
Некачественный ремонт в автосервисе
после перекраски автомобиля по гарантии производителя (Ситроен) через 4 месяца стала облупаться краска (гарантия 6 месяцев)
в сервисе говорят, что металл деформировался в аварии после покраски (но машина в аварии не была и металл в порядке) как провести экспертизу выполненных работ и где.
-
Senior Member
Нет необходимости ИДТИ НА ПОВОДУ у автосервиса.
Как я понял из Вашего сообщения, на Вашем автомобиле проявился производственный дефект - ненадлежащее качество лакокрасочного покрытия.
Вам был выполнен гарантийный ремонт - перекраска автомобиля.
Если этот недостаток проявился вновь - то недостаток приобретает характер существенного.
Вам имеет смысл предъявить требование к продавцу о возврате автомобиля ненадлежащего качества и возврате уплаченной за него денежной суммы.
Если гарантийный срок на автомобиль Не ИСТЁК - то продавец ОБЯЗАН провести экспретизу за свой счёт, если истёк - то обязаны Вы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|