-
3 раза ремонтировали телевизор в течении гарантийного срока
Здравствуйте!
Подскажите, что делать! В ноябре прошлого года купили телевизор Самсунг. Через 3 месяца он сломался. Вызвали мастера сервисного центра - отремонтировал. Через день телевизор сломался снова. Потом его забрали ремонтировать в цех.Привезли- час поработал и снова сломался.Снова отвезли- 3 недели ремонтировали -привезли - снова сломался. За все время со дня покупки телевизор работал не более 4 месяцев.
Подскажите, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Куда идти и что делать?
-
Если телевизор в наст. момент исправен, то надо ждать поломки, т.к. по исправному телевизору претензии не принимаются.
И с ней к продавцу. С требованием возврата денег.
На это у продавца 10 дней вместе со всеми проверками и экспертизами.
-
Senior Member
Ваши права, по Закону ОЗПП:
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ранее Вы предъявляли, по своему выбору, требование о "безвозмездном устранении недостатков товара".
Если аппарат сломается в очередной раз, подумайте, какое требование предъявить.
Образцы претензий на сайте.
-
Большое спасибо вам за помощь!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|